Компания Volkswagen представила в Пекине экстремальную версию хетчбэка Golf R.
Прототип, известный как Golf R 400, оснащен бензиновым четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, которым оснащается и серийный Golf R. Однако для экстремальной версии агрегат был форсирован с помощью новой турбины и модернизированного картера, благодаря чему отдача турбомотора возросла до 400 лошадиных сил и 450 Нм максимального крутящего момента.
Мощный силовой агрегат способен разогнать Golf R 400 до максимальной отметки в 282 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час занимает всего за 3,9 секунды, что 1,2 секунды быстрее серийного Golf R и 0,4 секунды быстрее 400-сильного полноприводного Porsche 911 Carrera 4S. Пока не известно, с помощью какой трансмиссии инженерам удалось достигнуть таких динамических характеристик. Дело в том, что на автосалоне в Пекине был продемонстрирован хэтчбек на 6-ступенчатой механической коробке передач, а вот в официальном пресс-релизе отмечается, что прототип оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Новый прототип построен на базе серийного Golf, однако имеет ряд существенных внешних отличий, таких как аэродинамический обвес, различные карбоновые элементы и более широкие колесные арки, благодаря которым ширина автомобиля увеличилась на 20 миллиметров. Кроме того, экстремальный хэтчбек получил 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 235/35, окрашенные в лимонный цвета суппорты тормозных механизмов, полуковши, отделку салона из кожи и алькантары, а также более жесткую подвеску, благодаря которой дорожный просвет автомобиля уменьшился на 20 миллиметров.
Как стало известно, экстремальный Golf R 400 будет выпускаться серийно с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и системой полного привода 4Motion на базе муфты Haldex.