Немецкий автоконцерн BMW впервые в своей истории отказался от своих принципов и создал переднеприводный хэтчбек и минивэн, которые появится на дорогах в скором времени. Переднеприводные хэтчбек и минивэн будут построен на платформе UKL, в хэтчбеке будет пять посадочных мест, в минивэне семь посадочных мест.
Первые переднеприводные минивэны BMW будут гибридными, их оснастят гибридной силовой установкой eDrive, состоящей из 3-х цилиндрового турбированного бензинового двигателя, вращающего переднюю ось колес и электродвигателя вращающего задние колеса, суммарная мощность которых составляет 190 лошадиных сил, максимальная скорость за счет суммарной мощности гибридной установки составляет 200 км в час, время разгона до 100 км составляет 7,9 секунды, запас хода на одной зарядке литий-ионных батарей составляет 32 км.
Серийные версии переднеприводных автомобилей компания BMW продемонстрирует впервые в сентябре этого года на Франкфурском автосалоне.
Первые переднеприводные минивэны BMW будут гибридными, их оснастят гибридной силовой установкой eDrive, состоящей из 3-х цилиндрового турбированного бензинового двигателя, вращающего переднюю ось колес и электродвигателя вращающего задние колеса, суммарная мощность которых составляет 190 лошадиных сил, максимальная скорость за счет суммарной мощности гибридной установки составляет 200 км в час, время разгона до 100 км составляет 7,9 секунды, запас хода на одной зарядке литий-ионных батарей составляет 32 км.
Серийные версии переднеприводных автомобилей компания BMW продемонстрирует впервые в сентябре этого года на Франкфурском автосалоне.