В сети опубликовали официальные фотографии обновленного японского гибридного хэтбчека Lexus CT200h 2014 модельного года.
При просмотре снимков может возникнуть двоякое мнение. Кажется, что внешний дизайн кузова автомобиля совершенно не изменился и ничего нового не добавилось. Но, главное нужно как следует присматриваться к деталям.
Фэйслифтинговый CT200h 2014 получил обновленную решетку радиатора с ламелями расположенных горизонтально и увеличенным нижним воздухозаборником. Теперь передняя часть кузова соответствует новому стилю автомобилей модельного ряда Lexus. Также немного видоизменились передний и задний бампера, а также добавились новые литые колесные диски.
Закончив с внешними изменениями, хотелось бы узнать подробности внутреннего оснащения, но производитель данную информацию пока держит в тайне. Скорее всего, под капотом хэтчбека CT200h 2014 будет установлена гибридная трансмиссия, состоящая из экономичного 1.8-литрового бензинового двигателя мощностью 98 л.с. и электромотора развивающего 80 л.с. В целом мощность гибридной установки составляет 134 лошадиные силы и это позволит хэтчбеку разгонятся от 0 до 100 км/ч за 10 секунд и развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Средний расход топлива сегодняшнего поколения CT200h в смешанном цикле составляет 4.1 л/100 км. Стоимость на рынке России начинается от 1.300.000 рублей.
Официальный дебют Lexus CT200h 2014 состоится 21-го ноября в Китае на автосалоне в Гуанчжоу.
При просмотре снимков может возникнуть двоякое мнение. Кажется, что внешний дизайн кузова автомобиля совершенно не изменился и ничего нового не добавилось. Но, главное нужно как следует присматриваться к деталям.
Фэйслифтинговый CT200h 2014 получил обновленную решетку радиатора с ламелями расположенных горизонтально и увеличенным нижним воздухозаборником. Теперь передняя часть кузова соответствует новому стилю автомобилей модельного ряда Lexus. Также немного видоизменились передний и задний бампера, а также добавились новые литые колесные диски.
Закончив с внешними изменениями, хотелось бы узнать подробности внутреннего оснащения, но производитель данную информацию пока держит в тайне. Скорее всего, под капотом хэтчбека CT200h 2014 будет установлена гибридная трансмиссия, состоящая из экономичного 1.8-литрового бензинового двигателя мощностью 98 л.с. и электромотора развивающего 80 л.с. В целом мощность гибридной установки составляет 134 лошадиные силы и это позволит хэтчбеку разгонятся от 0 до 100 км/ч за 10 секунд и развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Средний расход топлива сегодняшнего поколения CT200h в смешанном цикле составляет 4.1 л/100 км. Стоимость на рынке России начинается от 1.300.000 рублей.
Официальный дебют Lexus CT200h 2014 состоится 21-го ноября в Китае на автосалоне в Гуанчжоу.