Впервые в истории тягачи и грузовики Freightliner Trucks оснащенные системой автопилота смогут отправиться на работу на дороги штата Невада. Концерн Daimler AG получил первую лицензию на грузовик с системой автономного вождения.
Уникальный тягач построен на базе грузовика Freightliner Cascadia. В нем применяются технологии представленные в концепте «робото-грузовика» Mercedes-Benz Future Truck 2025. Но, в отличии от представленного прототипа, модель Freightliner имеет право ездить на общественных дорогах в штате Невада.
Система автопилота Highway Pilot представляет собой специальный радар и стереокамеру, а также систему адаптивного круиз-контроля с серийных Freightliner Cascadia и Mercedes-Benz Actros.
Прежде чем получить лицензию, грузовики прошли сложнейшие испытания протяженностью более 16 тысячах километров на тестовом треке Папенбург в Германии. Согласно данным тестов с системой Highway Pilot тягачи расходует на 5 процентов меньше топлива, чем под управлением опытного водителя. Кроме того, заметно снизились выбросы CO2.
Единственное ограничение для системы Highway Pilot в том, что водитель пока имеет право включать ее на свободных трассах или при спокойном движении.
Уникальный тягач построен на базе грузовика Freightliner Cascadia. В нем применяются технологии представленные в концепте «робото-грузовика» Mercedes-Benz Future Truck 2025. Но, в отличии от представленного прототипа, модель Freightliner имеет право ездить на общественных дорогах в штате Невада.
Система автопилота Highway Pilot представляет собой специальный радар и стереокамеру, а также систему адаптивного круиз-контроля с серийных Freightliner Cascadia и Mercedes-Benz Actros.
Прежде чем получить лицензию, грузовики прошли сложнейшие испытания протяженностью более 16 тысячах километров на тестовом треке Папенбург в Германии. Согласно данным тестов с системой Highway Pilot тягачи расходует на 5 процентов меньше топлива, чем под управлением опытного водителя. Кроме того, заметно снизились выбросы CO2.
Единственное ограничение для системы Highway Pilot в том, что водитель пока имеет право включать ее на свободных трассах или при спокойном движении.