Первые в мире автогонки стартовали 121 год назад в Париже. Инициатором автомобильных соревновагий стал главный редактор парижской газеты «La Petite Journal» Пьер Жиффар.
Автомобильные гонки должны были показать реальные возможности нового в товремя вида транспорта – самодвижущихся экипажей. Автогонщики должны были проехать на своих машинах из Парижа в Руан за 12 часов.
Автомобили того времени впечатляли разнообразием форм и конструкций. 39 автомобилей были оснащены двигателями внутреннего сгорания, 28 автомобилей имели паровые двигатели.
В гонках также участвовали по пять электро- и пневмоавтомобилей, 25 машин попали в номинацию «Другие системы». После отборочных «заездов» к старту были допущены 28 автомобилей — 14 с бензиновыми и 7 с паровыми двигателями.
К финишу пришли всего лишь 17 автомобилей.
Самую большую скорость того времени,более 22 км/час , развил паромобиль маркиза Альбера Де Диона.
Но первое место по решению жюри разделили между собой два бензиновых автомобиля марок Peugeot и Panhard-Levassor, которые признали самыми надежными в эксплуатации.
Автомобильные гонки должны были показать реальные возможности нового в товремя вида транспорта – самодвижущихся экипажей. Автогонщики должны были проехать на своих машинах из Парижа в Руан за 12 часов.
Автомобили того времени впечатляли разнообразием форм и конструкций. 39 автомобилей были оснащены двигателями внутреннего сгорания, 28 автомобилей имели паровые двигатели.
В гонках также участвовали по пять электро- и пневмоавтомобилей, 25 машин попали в номинацию «Другие системы». После отборочных «заездов» к старту были допущены 28 автомобилей — 14 с бензиновыми и 7 с паровыми двигателями.
К финишу пришли всего лишь 17 автомобилей.
Самую большую скорость того времени,более 22 км/час , развил паромобиль маркиза Альбера Де Диона.
Но первое место по решению жюри разделили между собой два бензиновых автомобиля марок Peugeot и Panhard-Levassor, которые признали самыми надежными в эксплуатации.