Aston Martin находится в центре полного обновления своей линейки продуктов. После введения DB11 менее двух лет назад, в ноябре прошлого года появилось новое Vantage. И теперь эта модель официально вошла в серийное производство. Заменив модель, которая впервые появилась в производстве еще в 2005 году, новый Vantage использует новую платформу, новый движок и новый язык дизайна, чтобы отметить полный разрыв с его предшественником.
Новый Vantage оснащен 4-литровым двигателем с турбонаддувом V8, спроектированным Mercedes-AMG, который связан с восьмиступенчатой ??автоматической коробке передач и производит 503 л.с. (375 кВт) и 685 Нм крутящего момента. Это, как говорят, достаточно, чтобы разогнать двухдверный спортивный автомобиль до 100 км в час, всего за 3,6 секунды до максимальной скорости со скоростью 314 км в час.
«Сегодня знаменательный момент для всей компании и важный день в истории Aston Martin», - отметил генеральный директор Энди Палмер по этому случаю. «Исходящий Vantage был самой успешной моделью в истории Aston Martin, и мы полагаем, что ее преемник превзойдет это. Мы будем делать это за счет сохранения существующих владельцев и путем репозиционирования автомобиля, создания новых клиентов в новых странах».
Ожидается, что последуют другие версии, в том числе с семиступенчатой ??механической коробкой передач. Основываясь на примере предыдущей модели, мы могли ожидать, что конвертируемые и двенадцати цилиндровые версии будут появляться в ближайшие годы, а также более хардкорные, ориентированные на трек итерации.
«Новый Vantage будет иметь все коробки для роскошного спортивного автомобиля и который стремится стать лучшим в своем сегменте, - продолжил Палмер. «С предстоящим запуском DBS Superleggera мы сможем заменить каждый из наших существующих двух дверных спортивных автомобилей к концу этого года».