Lotus до не давнего времени известная только производством величайших английских гоночных автомобилей и болидов Формулы 1, теперь известна и в кругах мототехники.
Lotus Motorcycles - так называется подразделение которое будет занимать разработкой супербайков. На днях компания представила новый проект - 200-сильный байк Lotus C-01. Мотоцикл проектировался при поддержке немецких специалистов из Holzer Group и команды Kodewa Racing , известной благодаря подготовке прототипа Lotus LMP2 для гонки 24 часа Ле-Мана. Но компания Lotus Motorcycles уже испытывает два прототипа. которые в данный момент проходят интенсивные испытания на дорогах общего пользования и гоночных трассах.
Внешний вид будущего гипербайка создавал Даниэль Саймон - старший дизайнер Volkswagen. Lotus C-01 планируют выпустить в двух версиях. Гоночная версия будет оснащаться V-образной «двойкой» мощностью около 200 лошадиных, а все элементы декора и аэродинамические облицовки будут сделаны из карбона. Вторая версия будут больше предназначена для дорог обычного пользования, все облицовки будут из пластика, а двигатель установят менее мощный.
Британское издание MotorCycleNews (MCN) представило первые изображения нового мотоцикла Lotus C-01, источник утверждает что это максимально близки к его реальному внешнему виду. До этого представители компании заявляли, что представят байк в конце 2013 или начале 2014 года, но все восприняли это заявления как слухи.
Lotus Motorcycles - так называется подразделение которое будет занимать разработкой супербайков. На днях компания представила новый проект - 200-сильный байк Lotus C-01. Мотоцикл проектировался при поддержке немецких специалистов из Holzer Group и команды Kodewa Racing , известной благодаря подготовке прототипа Lotus LMP2 для гонки 24 часа Ле-Мана. Но компания Lotus Motorcycles уже испытывает два прототипа. которые в данный момент проходят интенсивные испытания на дорогах общего пользования и гоночных трассах.
Внешний вид будущего гипербайка создавал Даниэль Саймон - старший дизайнер Volkswagen. Lotus C-01 планируют выпустить в двух версиях. Гоночная версия будет оснащаться V-образной «двойкой» мощностью около 200 лошадиных, а все элементы декора и аэродинамические облицовки будут сделаны из карбона. Вторая версия будут больше предназначена для дорог обычного пользования, все облицовки будут из пластика, а двигатель установят менее мощный.
Британское издание MotorCycleNews (MCN) представило первые изображения нового мотоцикла Lotus C-01, источник утверждает что это максимально близки к его реальному внешнему виду. До этого представители компании заявляли, что представят байк в конце 2013 или начале 2014 года, но все восприняли это заявления как слухи.