Электрическая
модель Fisker, использует
инновационные
технологии
графеновые
батареи, которые
разработаны
самим Henrik Fisker, человеком
оригинальной
маркой Fisker и дизайнер
моделей, таких
как BMWZ8
и AstonMartinDB9
Новый
Fisker имеет хорошее
пространство
для ног и само
пространство
кабины доведено
до максимума
в Emotion. «Вся кабина
сильно была
перемещена
вперед, понизили
капот автомобиля,
чтобы получить
лучшую аэродинамику»,
сказал Fisker. «Из
лучшей модели
EV, мы смогли создать
более динамичный
и спортивный
дизайн, но
пространство
для ног находится
на одном уровне
с большими
роскошными
салонами»,
добавил он.
«Дизайн новой модели стал оригинальным, это риск, потому что к такому дизайну еще не привыкли люди», объяснил Fisker. Батареи разработаны дочерней компанией Fisker Nanotech, Inc. Fisker. Компания утверждает, что применяемые графен в технологии, позволит обеспечить большую дальность езды, более быстрое время зарядки и более длительный срок службы батареи.
Законченный автомобиль будет запущен должным образом в следующем году, как первая модель от Fisker Inc. Это будет дорогая модель, модель будет построена на модульной платформе EV, с определенным объемом углеволокна, алюминия и низких батарей, хранящихся в полу автомобиля, вторая партия электромобилей будет дешевле, как сообщают производители.С большим количеством моделей, запланированных на будущее, Inc. Fisker может стать конкурентом подобных автомобилей Тесла и других электрических брендов, том числе новый Mercedes EQ суб-бренда.