Немецкий автоконцерн BMW открыл первый дилерский центр и шоу-рум для моделей линейки «i» и «М» в СПБ. Выставочно-торговый комплекс входит в сеть компании «Евросиб», одного из крупнейших дилеров BMW и MINI в Санкт-Петербурге и области.
Площадь шоу-рума автомобилей BMW составляет 306 квадратный метров, из которых 235 кв.м. выделено исключительно на экспозицию автомобилей. Дизайнеры применили новые стандарты оформления помещения и визуально разделили его на две части — для моделей BMW i и спортивных автомобилей серии M.
Кроме того, что посетители автоцентра смогут приобрести новые автомобили, они смогут получить профессиональную консультацию у «Экспертов BMW», которые проходили обучение заграницей и в легкой и непринужденной форме расскажут о всех деталях автомобилей. Создать свой «индивидуальный» BMW посетители за столом эксперта, где на большом интерактивном экране имеется возможность выбрать конфигурации, цвет, опции и многое другое.
Шоу-рум BMW i оформлен в общем стиле бренда и сочетает натуральные природные материалы и современными технологии.
Напомним, первый шоу-рум инновационных автомобилей BMW был открыт в России в Москве компанией «Автодом» в октябре этого года. Премьера BMW i8 состоялась на Московском автосалоне ММАС-2014.
Стоимость электрического спорткара BMW i8 в России составляет 8 млн. 880 тысяч рублей. За данную сумму покупатель приобретает автомобиль оснащенный трехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией TwinPower Turbo объемом 1,5 литра и мощностью 231 л.с., а также электромотором eDrive мощностью 131 л.с. Суммарная мощность BMW i8 составляет 362 л.с., что позволяет спорткару разгоняться от до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Площадь шоу-рума автомобилей BMW составляет 306 квадратный метров, из которых 235 кв.м. выделено исключительно на экспозицию автомобилей. Дизайнеры применили новые стандарты оформления помещения и визуально разделили его на две части — для моделей BMW i и спортивных автомобилей серии M.
Кроме того, что посетители автоцентра смогут приобрести новые автомобили, они смогут получить профессиональную консультацию у «Экспертов BMW», которые проходили обучение заграницей и в легкой и непринужденной форме расскажут о всех деталях автомобилей. Создать свой «индивидуальный» BMW посетители за столом эксперта, где на большом интерактивном экране имеется возможность выбрать конфигурации, цвет, опции и многое другое.
Шоу-рум BMW i оформлен в общем стиле бренда и сочетает натуральные природные материалы и современными технологии.
Напомним, первый шоу-рум инновационных автомобилей BMW был открыт в России в Москве компанией «Автодом» в октябре этого года. Премьера BMW i8 состоялась на Московском автосалоне ММАС-2014.
Стоимость электрического спорткара BMW i8 в России составляет 8 млн. 880 тысяч рублей. За данную сумму покупатель приобретает автомобиль оснащенный трехцилиндровым бензиновым двигателем с технологией TwinPower Turbo объемом 1,5 литра и мощностью 231 л.с., а также электромотором eDrive мощностью 131 л.с. Суммарная мощность BMW i8 составляет 362 л.с., что позволяет спорткару разгоняться от до 100 км/ч за 4,4 секунды.