Компания Peugeot на автосалоне в Париже представит модернизированный вариант концептуального хэтчбека 208, оснащенного гибридной силовой установкой, способной работать на сжатом воздухе. Прототип, названный Hybrid Air, продолжает эволюционное развитие оригинального концепта 208 Hybrid FE, который был представлен в прошлом году на автосалоне в Женеве.
Замена стальных элементов в конструкции хэтчбека, включая панели пола и дверь багажника, на композитные и алюминиевые позволила снизить массу автомобиля с 960 до 860 килограммов по сравнению со стандартным Peugeot 208. Концепт также получил дополнительные аэродинамические элементы, оптимизирующие распределение воздушных потоков, шины с пониженным сопротивлением качению и видеокамеры вместо зеркал заднего вида.
В состав гибридной установки вошел модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра, ставший экономичнее на 4%, бак для сжатого воздуха, расположенный под полом, гидравлические насосы и специальная трансмиссия с планетарной передачей, обеспечивающая правильный баланс между двумя источниками энергии. Как отмечают в Peugeot, концепт может приводится в движение исключительно на сжатом воздухе в режиме Air, в режиме Petrol мотивация хэтчбека происходит только за счет работы двигателя внутреннего сгорания. В третьем режиме Combined автомобиль приводится в движение благодаря совместной работе обоих источников энергии.
Отметим, что Peugeot 208 Hybrid Air является ответом автомобильного концерна на поставленную французским правительством задачу по созданию транспортных средств с расходом не более 2,0 литров топлива на 100 километров пробега.