Всеми ожидаемая премьера концепта будущего от французского производителя Peugeot действительно привела всех посетителей Парижского автосалона в небывалый восторг. По мнению большинства, это самая эффектная модель, когда-либо выпускаемая компанией.
Корпус автомобиля изготовлен из углеродного волокна, а двери и крылья из листовой меди вручную. Крыша выполнена из крепкого акрилового материала, что еще больше облегчает вес автомобиля. Общий вес концепта Onyx составила 1100 килограмм, а габариты автомобиля, следующие: длина 4650 мм, ширина 2200 мм и высота 1130 мм.
О внешнем дизайне можно рассказывать много. Первое, что сразу бросает в глаза – это хромированные медные двери и крылья, которые захватывают часть переднего бампера. Узкие передние фары, растягивающие на боковые крылья, придают концепту облик пантеры, которая в любую секунду готова помчаться за добычей. Передний бампер оснащен аэродинамическими отверстиями и нижними крыльями.
Сзади автомобиль также выглядит эффектно, как и спереди. Полностью стеклянная крыша, плавно перетекающая в решетку двигателя, похожая на жабры хищной рыбы, сочетаются с матовым корпусом и задними фонарями в виде полосок. На заднем бампере видны шесть выходов для выхлопной системы и аэродинамические крылья.
В общем, аэродинамика всего корпуса продумана до мелочей, что позволяет отнести его к спортивным автомобилям.
Гибридный 3,7-литровый V8 двигатель технологии HDI FAP установлен сзади и развивает мощность в 600 л.с. Управляется силовой агрегат 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Отметим, что концепт Onyx оснащен системой при которой энергия вырабатываемая при торможении заряжает литии-ионные батареи, а затем при ускорении эта накопленная энергия, преобразуется в дополнительные 80 л.с.
К сожалению, компания Peugeot не сказала ни слова о желании серийного производства данного концепта в будущем.
Корпус автомобиля изготовлен из углеродного волокна, а двери и крылья из листовой меди вручную. Крыша выполнена из крепкого акрилового материала, что еще больше облегчает вес автомобиля. Общий вес концепта Onyx составила 1100 килограмм, а габариты автомобиля, следующие: длина 4650 мм, ширина 2200 мм и высота 1130 мм.
О внешнем дизайне можно рассказывать много. Первое, что сразу бросает в глаза – это хромированные медные двери и крылья, которые захватывают часть переднего бампера. Узкие передние фары, растягивающие на боковые крылья, придают концепту облик пантеры, которая в любую секунду готова помчаться за добычей. Передний бампер оснащен аэродинамическими отверстиями и нижними крыльями.
Сзади автомобиль также выглядит эффектно, как и спереди. Полностью стеклянная крыша, плавно перетекающая в решетку двигателя, похожая на жабры хищной рыбы, сочетаются с матовым корпусом и задними фонарями в виде полосок. На заднем бампере видны шесть выходов для выхлопной системы и аэродинамические крылья.
В общем, аэродинамика всего корпуса продумана до мелочей, что позволяет отнести его к спортивным автомобилям.
Гибридный 3,7-литровый V8 двигатель технологии HDI FAP установлен сзади и развивает мощность в 600 л.с. Управляется силовой агрегат 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Отметим, что концепт Onyx оснащен системой при которой энергия вырабатываемая при торможении заряжает литии-ионные батареи, а затем при ускорении эта накопленная энергия, преобразуется в дополнительные 80 л.с.
К сожалению, компания Peugeot не сказала ни слова о желании серийного производства данного концепта в будущем.