Компания «РТ-Инвест Транспортные системы», оператор «Платона»,отозвала заявку на создание системы весогабаритного контроля грузовиков, сообщил РИА Новости представитель РТИТС.
«Мы отозвали заявку», — отметил представитель РТИТС, не давая никаких комментариев.
Причиной отзыва заявки оператора «Платона» стала совокупность нескольких факторов, заявил источник, знакомый с ходом работы над системой весогабаритного контроля. Одним из факторов стало отсутствие конкретики по созданию системы. При этом переговорный процесс в отношении весогабарита продолжается и прорабатываются разные варианты создания системы.
О том , что Минтранс и Росавтодор разработают концепцию системы весогабаритного контроля грузовиков в РФ к сентябрю заявлял в апреле первый замглавы Минтранса Евгений Дитрих .
Рабочие группы, которые создавали для того, чтобы они обсудили все нюансы весогабарита, «сейчас немного забуксовали», в том числе из-за того, что «есть много разных мнений», отметил он.
В начале апреля правительство РФ уполномочило Минтранс рассмотреть заявку РТИТС, поданную в рамках частной концессионной инициативы, на создание единой системы весогабаритного контроля большегрузов. Госорганы должны были рассмотреть предложение инвестора, и в случае принятия положительного решения о возможности заключения концессионного соглашения информация о проекте могла быть размещена на сайте для проведения торгов. По словам Дитриха, ряд элементов эта заявка не учитывала. У Росавтодора уже есть собственные комплексы весогабаритного контроля и ряд стационарных контрольных постов, которые тоже могут быть интегрированы в систему, говорил он.
Система «Платон» была введена в строй 15 ноября 2015 года. Деньги идут в федеральный дорожный фонд в качестве компенсации за использование трасс грузовиками. Сборы системы по данным на 15 апреля 2017 года превысили 23,5 миллиарда рублей.
«Мы отозвали заявку», — отметил представитель РТИТС, не давая никаких комментариев.
Причиной отзыва заявки оператора «Платона» стала совокупность нескольких факторов, заявил источник, знакомый с ходом работы над системой весогабаритного контроля. Одним из факторов стало отсутствие конкретики по созданию системы. При этом переговорный процесс в отношении весогабарита продолжается и прорабатываются разные варианты создания системы.
О том , что Минтранс и Росавтодор разработают концепцию системы весогабаритного контроля грузовиков в РФ к сентябрю заявлял в апреле первый замглавы Минтранса Евгений Дитрих .
Рабочие группы, которые создавали для того, чтобы они обсудили все нюансы весогабарита, «сейчас немного забуксовали», в том числе из-за того, что «есть много разных мнений», отметил он.
В начале апреля правительство РФ уполномочило Минтранс рассмотреть заявку РТИТС, поданную в рамках частной концессионной инициативы, на создание единой системы весогабаритного контроля большегрузов. Госорганы должны были рассмотреть предложение инвестора, и в случае принятия положительного решения о возможности заключения концессионного соглашения информация о проекте могла быть размещена на сайте для проведения торгов. По словам Дитриха, ряд элементов эта заявка не учитывала. У Росавтодора уже есть собственные комплексы весогабаритного контроля и ряд стационарных контрольных постов, которые тоже могут быть интегрированы в систему, говорил он.
Система «Платон» была введена в строй 15 ноября 2015 года. Деньги идут в федеральный дорожный фонд в качестве компенсации за использование трасс грузовиками. Сборы системы по данным на 15 апреля 2017 года превысили 23,5 миллиарда рублей.