Бурный спрос на автомобили из-за девальвации рубля в конце года
спровоцировал рост цен и на новые авто и на подержанные автомобили. Но в
общем же, вторичный авторынок также как и первичный авторынок,
показал отрицательную динамику и сокращался из-за снижения доходов
населения.
Самый большой рост отмечался на трехлетние машины. Рост цен на " трехлетки" составил 46%, пишут «Известия».
Но не все модели автомобилей были востребованы, и на некоторые авто цены даже упали, сообщили специалисты Авито.
В 2014 году ,с августа по ноябрь,стоимость автомобилей на вторичном рынке постоянно снижалась. Основной причиной снижения цен стало снижение покупательской способности, считает гендиректор компании «Мега-Авто» Юрий Мергель.
Но в ноябре из-за нестабильной ситуации на валютном рынке начался ажиотажный спрос на автомобили, который достиг своего пика в декабре.
Самый большой рост цен на автомобили пришелся на середину декабря, когда официальный курс доллара достиг более 60 рублей за доллар. Из-за падения рубля, чтобы успеть купить автомобили по старым ценам, чтобы как-то сохранить свои сбережения люди в спешке стали скупать и новые и подержанные автомобили.
Цены стали судорожно расти как в компаниях, занимающихся перепродажей подержанных автомобилей, так и у частных продавцов.
Самый большой рост цен отмечался на автомобиль Lexus ES.
В середине декабря за среднестатистический седан 2011 года нужно было заплатить 1,66 млн рублей.Рост цен составил на эти модели +46,4%.
По прогнозам экспертов, вторичный рынок автомобилей подвергнется падению намного меньше, чем первичный.
В 2015 году часть потенциальных покупателей перейдет в него из-за резкого повышения цен на новые машины.По прогнозам экспертов новые иномарки вырастут в цене на 40%.
Как писали ранее СМИ первичный рынок автомобилей в прошлом году сократился на 11%.
Эксперты дают самые разные прогнозы на 2015 год: кто-то дает оптимистичные прогнозы и заявляет, что авторынок просядет до 15% , но многие дают самые пессимистичные прогнозы и утверждают, что авторынок потеряет до 50% .
По мнению ряда экспертов, авторынок России будет продолжать падать и в 2015 году особых надежд на быстрое восстановление рынка нет, рубль падает, курсы валют растут и это приведет к дальнейшему спаду продаж, а ажиотажный спрос декабря немного оттянул на себя спрос первого квартала.
Самый большой рост отмечался на трехлетние машины. Рост цен на " трехлетки" составил 46%, пишут «Известия».
Но не все модели автомобилей были востребованы, и на некоторые авто цены даже упали, сообщили специалисты Авито.
В 2014 году ,с августа по ноябрь,стоимость автомобилей на вторичном рынке постоянно снижалась. Основной причиной снижения цен стало снижение покупательской способности, считает гендиректор компании «Мега-Авто» Юрий Мергель.
Но в ноябре из-за нестабильной ситуации на валютном рынке начался ажиотажный спрос на автомобили, который достиг своего пика в декабре.
Самый большой рост цен на автомобили пришелся на середину декабря, когда официальный курс доллара достиг более 60 рублей за доллар. Из-за падения рубля, чтобы успеть купить автомобили по старым ценам, чтобы как-то сохранить свои сбережения люди в спешке стали скупать и новые и подержанные автомобили.
Цены стали судорожно расти как в компаниях, занимающихся перепродажей подержанных автомобилей, так и у частных продавцов.
Самый большой рост цен отмечался на автомобиль Lexus ES.
В середине декабря за среднестатистический седан 2011 года нужно было заплатить 1,66 млн рублей.Рост цен составил на эти модели +46,4%.
По прогнозам экспертов, вторичный рынок автомобилей подвергнется падению намного меньше, чем первичный.
В 2015 году часть потенциальных покупателей перейдет в него из-за резкого повышения цен на новые машины.По прогнозам экспертов новые иномарки вырастут в цене на 40%.
Как писали ранее СМИ первичный рынок автомобилей в прошлом году сократился на 11%.
Эксперты дают самые разные прогнозы на 2015 год: кто-то дает оптимистичные прогнозы и заявляет, что авторынок просядет до 15% , но многие дают самые пессимистичные прогнозы и утверждают, что авторынок потеряет до 50% .
По мнению ряда экспертов, авторынок России будет продолжать падать и в 2015 году особых надежд на быстрое восстановление рынка нет, рубль падает, курсы валют растут и это приведет к дальнейшему спаду продаж, а ажиотажный спрос декабря немного оттянул на себя спрос первого квартала.