Немецкий автопроизводитель BMW поделился новыми подробностями о следующем поколении BMW 1-Series.
Как стало известно, новый хэтчбек оснастят переднеприводной платформой UKL1, которая применяется на автомобилях MINI Cooper и 2-Series Active Tourer. Кроме того, появятся версии 3- и 5-дверных хэтчбеков, а так же в кузове седан.
Планируется, что рейсталинговая модель получит удлиненную колесную базу и более просторное пространство в салоне, по сравнению с текущим поколением. Применение алюминия в производстве элементов шасси, позволит снизить массу автомобиля, что приведет к более эффективному использованию топлива.
Для новой BMW 1-Series будут доступны 3- и 4-цилиндровые двигатели с различными рабочими объемами. Также может появится топовая модификация M1 от фирменного тюнинг-ателье, которая будет оснащена 2,0-литровым твин-турбо бензиновым двигателем, развивающим около 360 л.с.
Как стало известно, новый хэтчбек оснастят переднеприводной платформой UKL1, которая применяется на автомобилях MINI Cooper и 2-Series Active Tourer. Кроме того, появятся версии 3- и 5-дверных хэтчбеков, а так же в кузове седан.
Планируется, что рейсталинговая модель получит удлиненную колесную базу и более просторное пространство в салоне, по сравнению с текущим поколением. Применение алюминия в производстве элементов шасси, позволит снизить массу автомобиля, что приведет к более эффективному использованию топлива.
Для новой BMW 1-Series будут доступны 3- и 4-цилиндровые двигатели с различными рабочими объемами. Также может появится топовая модификация M1 от фирменного тюнинг-ателье, которая будет оснащена 2,0-литровым твин-турбо бензиновым двигателем, развивающим около 360 л.с.