Новинка по сравнению с прошлой версией имеет более мощный двигатель 75 л, с, это на 40% больше предшественников и получила двигатель от ProStar 900 EFI. Также RZR 4 900 EPS обзавелся новой независимой подвеской, на сдвоенных параллельных рычагах. Ход передней подвески 311 мм, а задняя на 335 мм, подвеску можно настраивать под свои подробности. Амортизаторы на Polaris RZR 4 900 EPS установили фирмы FOX Performance Series 2.0 Podium X.
Колесная база была увеличена до 2705 мм и добавились дополнительные места для пассажиров. Шасси квадроцикла трубчатое, также были установлены более прочные и надежные 27 дюймовые шины.
Обновленный вездеход значительно изменился в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией и это не может не радовать
Колесная база была увеличена до 2705 мм и добавились дополнительные места для пассажиров. Шасси квадроцикла трубчатое, также были установлены более прочные и надежные 27 дюймовые шины.
Обновленный вездеход значительно изменился в лучшую сторону по сравнению с предыдущей версией и это не может не радовать