Заряженная версия Polestar Volvo V60 получила аэродинамический обвес для улучшения показателей сопротивления. Под капотом автомобиля тюнеры установили 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 350 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
Такой производительности инженеры Polestar добились благодаря установке турбины с двойной улиткой от Borg Warner, а также интеркулера и спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Кроме этого, универсал оснастили вентилируемыми тормозными диски с 6-поршневыми суппортами Brembo и 20-дюймовыми колесами ET53 “обутые” в шины 245/35 R20.
В итоге универсал Volvo V60, масса которого составляет 1.822 кг, способен разогнаться до 100 км/ч за 4.9 секунды. На разгон от 0 до 200 км/ч потратит 17.7 секунд. Максимальная скорость при этом составит 250 км/ч.
Такой производительности инженеры Polestar добились благодаря установке турбины с двойной улиткой от Borg Warner, а также интеркулера и спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали. Кроме этого, универсал оснастили вентилируемыми тормозными диски с 6-поршневыми суппортами Brembo и 20-дюймовыми колесами ET53 “обутые” в шины 245/35 R20.
В итоге универсал Volvo V60, масса которого составляет 1.822 кг, способен разогнаться до 100 км/ч за 4.9 секунды. На разгон от 0 до 200 км/ч потратит 17.7 секунд. Максимальная скорость при этом составит 250 км/ч.