В премиум-сегменте давно используется стратегия выпуска новых моделей с мощными двигателями, которые позже дополняются более скромными силовыми агрегатами. Такая политика давно уже используется Audi и BMW, а также компанией Porsche, которая намерена к концу 2014 года представить базовую модификацию Porsche Macan с четырехцилиндровым агрегатом.
С начала продаж новый кроссовер доступен только с двумя шестицилиндровыми бензиновыми моторами объем 3,6 и 3,0 литра, а также с трехлитровым дизелем V6. Однако в недавнем интервью Томас Каспер, отвечающий в Porsche за разработку силовых установок, отметил, что кроссовер определенно получит новый агрегат не позднее конца 2014 года. Новым в гамме силовых установок станет 2,0-литровый оппозитный бензиновый мотор с турбонагнетателем, мощность которого пока не сообщается. Напомним, что ранее предполагалось появление 2,0-литрового TFSI от Audi, развивающим 300 лошадиных сил и 36 НМ максимального крутящего момента, которым оснащаются Audi S3 и Golf GTI.
Новый агрегат станет первым за многие годы четырехцилиндровым двигателем компании. Помимо Macan, «оппозитником» обзаведутся такие модели Porsche, как купе Cayman и Boxster.