Компания Porsche представила в Штутгарте, на крупнейшем симпозиуме по электромобилям,прототип под названием Cayman e-volution. Электрокар, оборудованный 800-вольтовой системой зарядки, способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3,3 секунды. Запас хода составляет до 200 километров.
Однако этот прототип не пойдет в серию. Представив этот прототип на симпозиуме по электромобилям компания решила продемонстрировать насколько мощными и динамичными будут новые электрокары Porsche. Первый серийный электромобиль Mission E немецкой марки должен появиться в 2020 году. Некоторые разработки, которые представлены на прототипе Cayman e-volution будут использоваться в серийном автомобиле.
Например в первом серийном электромобиле Mission E будет использована высокоскоростная зарядка Porsche Turbo Charging на 320 киловатт, которую разработали инженеры Porsche Engineering и производитель энергоемких батарей компания ADS-TEC. Первая сеть станций быстрой зарядки появится вдоль основных европейских трасс к 2020 году.
Соинвесторами Porsche выступят BMW, Audi, Daimler и Ford.
Планируется, что товарная версия Mission E будет доступна в нескольких модификациях.
Элетрокар будет оснащен двумя электромоторами,которые способны развивать мощность 600 лошадиных сил и позволят спорткару разгоняться нуля до "сотни" всего за 3,5 секунды. Время зарядки аккумуляторов Mission E до 80 % составит всего 15 минут.