Согласно информации, компания Porsche планирует расширить мощную гибридную установку для Cayenne. Но это подождет, пока модель следующего поколения не появится в следующем году. Топ-оф-лайн двигатель принимает вариант, как 4,0-х литровый твин-турбо V8 от Turbo S (мощностью до 550 лошадиных сил) и электродвигатель (136 л.с.), чтобы дать ему комбинированный выход мощности в суммарном выражении 671 лошадь и 850 Нм крутящего момента.
Этого
достаточно,
чтобы отправить
ракету Panamera на
100 км в час всего
за 3,2 секунды.
Cayenne обязательно
займет немного
больше времени,
но мы, скорее
всего, увидим
намного более
быстрое время,
чем 5,4 секунды,
которые занимает
нынешний 416-сильный
Cayenne S E-Hybrid, или 3.8 секунды,
заявленные
570 лошадью для
Cayenne Turbo S. Это должно
было удержать
Cayenne следующего
поколения в
ногу с растущим
полем соперников,
в том числе из
той же Volkswagen Group, что
и Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Audi Q8.
Больший
вопрос заключается
в том, будет ли
производитель
спортивных
автомобилей
применять
формулу «гибрид
как верхушка
линии» к другим
моделям. Начальник
Porsche Оливер Блюм
рассказал, что
руководство
все еще не знает,
предложит ли
Macan и следующий
гибридный
Porsche 911, но сказал,
что последний
разрабатывается
с учетом этого
варианта.