Автопроизводитель Porsche представил подробности о новой «заряженной» версии спорткара Cayman GT4, премьера которого состоится 3 марта на автосалоне в Женеве.
Спортивное купе Porsche Cayman GT4 получило дополнительных аэродинамический обвес, которые придал автомобилю большую агрессивный и спортивный характер. Среди изменений экстерьера можно отметить измененный передний сплиттер, сетчатые вставки в решетке радиатора, новые боковые воздухозаборники, увеличенный задний спойлер и антикрыло. Кроме того, клиренс спорткара уменьшился на 30 миллиметров, а патрубки выхлопной системы были перемещены к центру заднего диффузора.
Под капотом экстремального Porsche Cayman GT4 установлен 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 385 лошадиных сил. В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Спорткар разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 295 километров в час. По данным производителя средний расход составит 10,3 литра на сто километров.
Спортивное купе Porsche Cayman GT4 получило дополнительных аэродинамический обвес, которые придал автомобилю большую агрессивный и спортивный характер. Среди изменений экстерьера можно отметить измененный передний сплиттер, сетчатые вставки в решетке радиатора, новые боковые воздухозаборники, увеличенный задний спойлер и антикрыло. Кроме того, клиренс спорткара уменьшился на 30 миллиметров, а патрубки выхлопной системы были перемещены к центру заднего диффузора.
Под капотом экстремального Porsche Cayman GT4 установлен 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, развивающий 385 лошадиных сил. В паре с мотором работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Спорткар разгоняется до «сотни» за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 295 километров в час. По данным производителя средний расход составит 10,3 литра на сто километров.