Компания Porsche приступила к разработке нового семейства четырехцилиндровых оппозитных двигателей, в который войдут три мотора.
Все агрегаты будут оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, а самым младшим в линейке станет мотор объемом 1,6 литра, развивающий 210 лошадиных сил. Следующим в линейке станет 2,0-литровый оппозитник, отдача которого составит не менее 286 лошадиных сил и 399 Нм максимального крутящего момента. Топовый агрегат объемом 2,5 литра будет способен развивать 360 лошадиных сил и 470 Нм максимального крутящего момента.
Моторы объемом 2,0 и 2,5 литра впервые появятся на моделях Boxster, Cayman и Cayenne. Агрегаты будут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной роботизированной коробкой PDK.
О перспективах появления самого маленького четырехцилиндрового мотора объемом 1,6 литра из новой линейки на моделях Porsche пока ничего не сообщается. Предполагается, что такой агрегат может появиться на компактном родстере, который расположится в линейке бренда на ступеньку ниже Boxster. Не исключено, что агрегат может достаться будущим спортивным автомобилям родственных брендов- Audi и Volkswagen.