Автомобильные папарацци заметили инженеров Porsche во время тестов спортивного автомобиля 911 GT3 RS на заснеженных дорогах Северной Европы.
Модификация RS построенная на базе стандартной 911 GT3 практически не имеет внешних изменений, но можно заметить обновленный капот, вентилируемые передние крылья и измененную форму крыши. Также установлены облегченные колесные диски и задние крылья, как у модели 911 Turbo.

Подробности о технических характеристиках не раскрываются, но под капотом установлен 3,8-литровый 515-сильный двигатель с шестью цилиндрами, работающий в паре с коробкой передач PDK. По данным производителя такой силовой агрегат позволит разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 3,5 секунды.
Модификация RS построенная на базе стандартной 911 GT3 практически не имеет внешних изменений, но можно заметить обновленный капот, вентилируемые передние крылья и измененную форму крыши. Также установлены облегченные колесные диски и задние крылья, как у модели 911 Turbo.

Подробности о технических характеристиках не раскрываются, но под капотом установлен 3,8-литровый 515-сильный двигатель с шестью цилиндрами, работающий в паре с коробкой передач PDK. По данным производителя такой силовой агрегат позволит разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 3,5 секунды.