Концерн Fiat Chrysler приостановил поставки Alfa Romeo ориентировочно до весны 2017 года.
В настоящее время уже не осталось в продаже этих автомобилей – последнее авто было продано еще в ноябре прошлого года.
Сегодня исчезла вся информация о моделях с российского сайта марки , хотя все еще указаны контакты дилеров. Пока официально Alfa Romeo не уходит из России: к дилерам в марте 2017 года привезут те автомобили, которые были выпущены в прошлом году.
Это последняя партия хэтчбеков MiTo и Giulietta, которые уже изготовлены в Италии и находятся на пути в Россию.Эти автомобили продавались в России и раньше.
В настоящее время автомобили можно забронировать, хотя в дальнейшем ни MiTo, ни Giulietta на не вернутся больше на российский рынок.
Сейчас объем продаж составляет до 100 экземпляров в 2016 году и их сертификация с системой «ЭРА-Глонасс» не имеет экономического смысла.И значительно увеличить спрос на маленькие дорогие хэтчбеки не представляется возможным.
В компании в настоящее время просчитывают возможность вывода на авторынок России новых моделей – седана Giulia и кроссовера Stelvio. Эксперты считают, что при адекватных ценах и должном позиционировании эти автомобили окажутся наиболее востребованными, чем компактные хэтчбеки.
Вопрос о появлении новых моделей в России будет решаться не раньше весны нынешнего года.
В настоящее время уже не осталось в продаже этих автомобилей – последнее авто было продано еще в ноябре прошлого года.
Сегодня исчезла вся информация о моделях с российского сайта марки , хотя все еще указаны контакты дилеров. Пока официально Alfa Romeo не уходит из России: к дилерам в марте 2017 года привезут те автомобили, которые были выпущены в прошлом году.
Это последняя партия хэтчбеков MiTo и Giulietta, которые уже изготовлены в Италии и находятся на пути в Россию.Эти автомобили продавались в России и раньше.
В настоящее время автомобили можно забронировать, хотя в дальнейшем ни MiTo, ни Giulietta на не вернутся больше на российский рынок.
Сейчас объем продаж составляет до 100 экземпляров в 2016 году и их сертификация с системой «ЭРА-Глонасс» не имеет экономического смысла.И значительно увеличить спрос на маленькие дорогие хэтчбеки не представляется возможным.
В компании в настоящее время просчитывают возможность вывода на авторынок России новых моделей – седана Giulia и кроссовера Stelvio. Эксперты считают, что при адекватных ценах и должном позиционировании эти автомобили окажутся наиболее востребованными, чем компактные хэтчбеки.
Вопрос о появлении новых моделей в России будет решаться не раньше весны нынешнего года.