Тюнинг-ателье из Германии PP-Performance представили подробности своей последней работы — пакет изменений для четырехдверного купе BMW M6 Gran Coupe.
Кардинальных внешних изменений в дизайн кузова M6 Gran Coupe тюнеры не вносили. Можно отметить ярко-желтый цвет кузова и стильные черные надписи по бокам. Главное, что они хотели сделать, это увеличить производительность автомобиля. После их доработок мощность двигателя вместо стоковых 560 л.с. и 680 Нм увеличилась до 800 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Это несмотря на то, что под капотом остался прежний 4,4-литровый 8-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель. Добиться увеличения мощности удалось благодаря установки новый даунпайпы, гоночных фильтров BMC, титановой выхлопной системы Akrapovic, а также перепрограммированного программного обеспечения ЭБУ.
Максимальная скорость BMW M6 Gran Coupe была увеличена до 328 км/ч, вместо серийных 250 км/ч.
Кардинальных внешних изменений в дизайн кузова M6 Gran Coupe тюнеры не вносили. Можно отметить ярко-желтый цвет кузова и стильные черные надписи по бокам. Главное, что они хотели сделать, это увеличить производительность автомобиля. После их доработок мощность двигателя вместо стоковых 560 л.с. и 680 Нм увеличилась до 800 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Это несмотря на то, что под капотом остался прежний 4,4-литровый 8-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель. Добиться увеличения мощности удалось благодаря установки новый даунпайпы, гоночных фильтров BMC, титановой выхлопной системы Akrapovic, а также перепрограммированного программного обеспечения ЭБУ.
Максимальная скорость BMW M6 Gran Coupe была увеличена до 328 км/ч, вместо серийных 250 км/ч.