В рамках Московского автосалона 2016 был представлен самый роскошный и престижный седан DongFeng А9 – флагман в модельном ряду китайской компании. Автомобиль впервые представлен в России и будет бороться за звание седана бизнес-класса среди европейских марок.
Автопортал Automotobike провел собственный независимый видео-обзор флагмана DongFeng А9 и рассмотрел все плюсы и минусы автомобиля, а также каждую деталь и особенность. В ходе обзора были рассмотрены экстерьер, интерьер, элементы отделки и технические характеристики.
Начиная с самого начала хотелось бы отметить, что премиальный седан DongFeng А9 имеет множество схожих элементов дизайна кузова от немецкого седана Volkswagen Passat и Passat CC. Как только завеса тайны была открыта и автомобиль показали публике можно было услышать шепот о том, что автомобиль прямо «клонирует» немецкий автопром. Но, такое мнение создается по началу, а если рассмотреть автомобиль с более близкого расстояния и более детально, то сразу видно – этот автомобиль совершенно другой.
Конечно, сходство DongFeng А9 с Volkswagen Passat просматривается в решетки радиатора, в фарах головного света и переднем бампере, а также в форме капота и кузова. Китайский седан приобрел множество брутальных линий кузова, острых углов и изгибов, которые характерны только для «немцев». Но, китайские дизайнеры постарались внести хоть какие-то изменения, которые не испортят внешность автомобиля. И вы знаете – им это удалось.
Рассматривая переднюю часть и сравнивания ее с Passat, можно увидеть, что китайская версия смотрится больше и солиднее. В потоке трафика седан DongFeng А9 будет гарантировано получать уважительные взгляды других водителей, а пешеходы даже могут оглядываться. Большое количество хромированных элементов, играющих в лучах света, также играют свою роль. Вам не стоит думать, что китайские автопроизводитель DongFeng пытался сделать копию Volkswagen Passat. Напротив, компания взяла только самое интересное и лучшее и после некоторых изменений все было перенесено в седан А9.
Задняя часть новинки не имеет аналогов. С этой стороны автомобиль совершенно уникален и представляет для покупателей новый взгляд на премиальные модели.
Почему седан DongFeng А9 называют премиальным автомобилем? Такое звание он заслужил не за просто так. Ведь если вы обойдете седан вокруг и рассмотрите его со всех сторон, то вам сразу станет понятно – это солидный автомобиль бизнес-класса. Габаритные размеры DongFeng А9 довольно внушительные – 5066х1858х1470 мм, а колесная база равна 2900 мм.
Более того, представитель компании DongFeng сообщил, что автомобиль является разработкой альянса PSA Peugeot Citroen и в его производстве применяются детали, платформа и технологии от Peugeot 508, а также Citroen С5 и С6. Около 70% узлов и комплектующих, в том числе и размещенный под капотом бензиновый двигатель 1.8 ТНР, применяется в автомобилях альянса PSA.
Открыв капот можно увидеть турбированный мотор объемом 1,8-литров, развивающий 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Аllison АТ6 III с режимами «спорт» и «снег», а также функцией ручного переключения передач. По данным производителя расход топлива DongFeng A9 составит в среднем 6,6 литров на 100 километров пути.
Статус «бизнес-седана» для DongFeng А9 добавляет внутренние оснащение и отделка интерьера. Открыв дверь автомобиля, сразу хотелось отметить богатую отделку салона с применением натурального дерева, натуральной кожи Nappa, хромированных и металлических вставок и других деталей. В список оснащения входят массажер в заднем диване, подогрев и вентиляция всех сидений, пуск двигателя с кнопки, электронный стояночный тормоз, система кругового видеообзора и 12 динамиков системы Инфинити.
Предлагаем рассмотреть полный видео обзор нового седана DongFeng А9 от автопортала Automotobike. В обзоре DongFeng А9 будет рассмотрен двигатель, жёсткость металла крыши, интерьер, экстерьер, светодиодная оптика и многое другое.
Автопортал Automotobike провел собственный независимый видео-обзор флагмана DongFeng А9 и рассмотрел все плюсы и минусы автомобиля, а также каждую деталь и особенность. В ходе обзора были рассмотрены экстерьер, интерьер, элементы отделки и технические характеристики.
Начиная с самого начала хотелось бы отметить, что премиальный седан DongFeng А9 имеет множество схожих элементов дизайна кузова от немецкого седана Volkswagen Passat и Passat CC. Как только завеса тайны была открыта и автомобиль показали публике можно было услышать шепот о том, что автомобиль прямо «клонирует» немецкий автопром. Но, такое мнение создается по началу, а если рассмотреть автомобиль с более близкого расстояния и более детально, то сразу видно – этот автомобиль совершенно другой.
Конечно, сходство DongFeng А9 с Volkswagen Passat просматривается в решетки радиатора, в фарах головного света и переднем бампере, а также в форме капота и кузова. Китайский седан приобрел множество брутальных линий кузова, острых углов и изгибов, которые характерны только для «немцев». Но, китайские дизайнеры постарались внести хоть какие-то изменения, которые не испортят внешность автомобиля. И вы знаете – им это удалось.
Рассматривая переднюю часть и сравнивания ее с Passat, можно увидеть, что китайская версия смотрится больше и солиднее. В потоке трафика седан DongFeng А9 будет гарантировано получать уважительные взгляды других водителей, а пешеходы даже могут оглядываться. Большое количество хромированных элементов, играющих в лучах света, также играют свою роль. Вам не стоит думать, что китайские автопроизводитель DongFeng пытался сделать копию Volkswagen Passat. Напротив, компания взяла только самое интересное и лучшее и после некоторых изменений все было перенесено в седан А9.
Задняя часть новинки не имеет аналогов. С этой стороны автомобиль совершенно уникален и представляет для покупателей новый взгляд на премиальные модели.
Почему седан DongFeng А9 называют премиальным автомобилем? Такое звание он заслужил не за просто так. Ведь если вы обойдете седан вокруг и рассмотрите его со всех сторон, то вам сразу станет понятно – это солидный автомобиль бизнес-класса. Габаритные размеры DongFeng А9 довольно внушительные – 5066х1858х1470 мм, а колесная база равна 2900 мм.
Более того, представитель компании DongFeng сообщил, что автомобиль является разработкой альянса PSA Peugeot Citroen и в его производстве применяются детали, платформа и технологии от Peugeot 508, а также Citroen С5 и С6. Около 70% узлов и комплектующих, в том числе и размещенный под капотом бензиновый двигатель 1.8 ТНР, применяется в автомобилях альянса PSA.
Открыв капот можно увидеть турбированный мотор объемом 1,8-литров, развивающий 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Аllison АТ6 III с режимами «спорт» и «снег», а также функцией ручного переключения передач. По данным производителя расход топлива DongFeng A9 составит в среднем 6,6 литров на 100 километров пути.
Статус «бизнес-седана» для DongFeng А9 добавляет внутренние оснащение и отделка интерьера. Открыв дверь автомобиля, сразу хотелось отметить богатую отделку салона с применением натурального дерева, натуральной кожи Nappa, хромированных и металлических вставок и других деталей. В список оснащения входят массажер в заднем диване, подогрев и вентиляция всех сидений, пуск двигателя с кнопки, электронный стояночный тормоз, система кругового видеообзора и 12 динамиков системы Инфинити.
Предлагаем рассмотреть полный видео обзор нового седана DongFeng А9 от автопортала Automotobike. В обзоре DongFeng А9 будет рассмотрен двигатель, жёсткость металла крыши, интерьер, экстерьер, светодиодная оптика и многое другое.