На днях Honda официально представила десятое поколение седана Civic, который принципиально отличается от предыдущий моделей. Во-первых, автомобиль построен на абсолютно новой модульной платформе, которая в дальнейшем станет базой для остальных моделей японской марки. Во-вторых, сменится стандартная полузависимая задняя подвеска на новую «многорычажку».
Также, кардинально изменен кузов - линия крыши стала куда более покатой, пассажирский отсек смещен назад, а багажник вырос в объеме на 20%, но сократился в размерах до небольшого «отростка», как у хэтчбеков. Колесная база увеличилась до 2,7 м, длина составляет около 4,5 м.
Внутри Honda Civic не произошло каких-либо существенных изменений. Интерьер выглядит довольно строго и лаконично, исчезла «многоэтажная» архитектура, появился центральный «тоннель» под консолью, по всему салону - множество вставок «под металл». Не обошлось и без новейших систем безопасности, типа адаптивного круиз-контроля и автономного торможения при угрозе столкновения.
Выбор моторов представлен «атмосферным» вариантом с рабочим объемом 2,0 литра (150 л.с.) и турбированной версией с 1,5-литровым агрегатом из нового семейства. Для двухлитрового двигателя предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и вариатор, тубромотор предлагается только с вариатором.
Выпускаться седаны Honda Civic будут на американском заводе и исключительно для рынка США. Там же будет продаваться и купе.