За прошедшие 11 месяцев 2014 года, в России продано 2.058.000 легковых автомобилей и лидерами ТОП-5 стали: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Республика Татарстан и Краснодарский край.
По данным агентства «Автостат», в Москве продано 306.700 легковых автомобилей, в Московской области 160.000 автомобилей, в Санкт-Петербурге 102.200 автомобилей вместе, в Республике Татарстан 97.400 и Краснодарский край 75.300 легковых автомобилей. Видно, что на два столичных региона пришлось 29,7% пришлось всех продаж легковых автомобилей по России, почти треть.
При этом необходимо отметить, что в связи колебаниями рубля и повышением цен на автомобили, остановка продаж автомобилей дилерскими центрами, количество проданных легковых автомобилей по сравнению с периодом прошлого года снизилось: в Москве на 4,9%, в Московской области на 13,3%, в Ленинградской области и в Кемеровской области на 24,9%, а вот город Санкт-Петербург имеет самый низкий процент снижения продаж легковых автомобилей - всего 0,5%. И только в последнее время именно в больших городах и развитых регионах был резкий скачок роста продаж легковых автомобилей, связанный с курсом валют.
По данным агентства «Автостат», в Москве продано 306.700 легковых автомобилей, в Московской области 160.000 автомобилей, в Санкт-Петербурге 102.200 автомобилей вместе, в Республике Татарстан 97.400 и Краснодарский край 75.300 легковых автомобилей. Видно, что на два столичных региона пришлось 29,7% пришлось всех продаж легковых автомобилей по России, почти треть.
При этом необходимо отметить, что в связи колебаниями рубля и повышением цен на автомобили, остановка продаж автомобилей дилерскими центрами, количество проданных легковых автомобилей по сравнению с периодом прошлого года снизилось: в Москве на 4,9%, в Московской области на 13,3%, в Ленинградской области и в Кемеровской области на 24,9%, а вот город Санкт-Петербург имеет самый низкий процент снижения продаж легковых автомобилей - всего 0,5%. И только в последнее время именно в больших городах и развитых регионах был резкий скачок роста продаж легковых автомобилей, связанный с курсом валют.