На российском автомобильном рынке отмечается рекордное падение продаж – только в июне потери составили впечатляющие 17,3%.
«Автомобильный рынок продолжает движение вниз с увеличенной скоростью. По сравнению с 2013 годом продажи в июне просели на 17,3%, приведя к падению продаж во 2 квартале в целом на 12,4%. Согласно мнению компаний участников Комитета Автопроизводителей, ослабление рынка еще не закончилось. Продажи во 2 половине года будут на уровне 1,2 миллионов единиц, что эквивалентно понижению на 16% по сравнению с тем же периодом 2013 года», - рассказал председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер.
Всего за первое полугодие 2014 года в России было продано 1 миллион 229 тысяч 839 автомобилей, что на 101 тысячу 226 машин или 7,6% меньше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По результатам первого полугодия самым популярным брендом по-прежнему остается Lada, которая с результатом в 192 808 проданных автомобилей в два раза опережает ближайших конкурентов - Renault — 96 421 автомобиля, Kia — 93 973 автомобиля, Hyundai — 89 574 автомобиля. Большинство автомобильных брендов показывают отрицательную динамику продаж, при этом худшие результаты отмечаются у Ford– продажи бренда упали сразу на 39%.