Команда Excite Rallye Raid Team на чемпионате мира по ралли FIA T3 будет использовать внедорожник Range Rover Evoque Desert Warrior 3 оснащенный 3-литровым турбированным двигателем.
На автомобиле установлен дизельный двигатель от BMW с системой твин-турбо, развивающий мощность в 350 л.с. Двигатель подключен к шестиступенчатой секвентальной коробке передач ZF
Range Rover Evoque Desert Warrior 3 полностью подготовлен для гонок класса ралли-рейд. Установлены 16-дюймовые диски Compomotive Atacama Rally Raid с шинами BF Goodrich G, которые идеально подходят для гонок в пустыне. Из систем, которые отвечают за управление и устойчивость автомобиля на трассе можно назвать клапан регулировки угла (обеспечивает устойчивость при поворотах), клапан отказа управления (определяет если колеса находятся в земле), клапан бокового управления (обнаруживает если колесо находится над землей).
Так же установлен увеличенный бензобак объемом 260 литров для того, чтобы автомобиль смог проехать 1200 километров для следующей дозаправки. Снаряженная масса “пустынной” версии Evoque составила 1900 кг.
На автомобиле установлен дизельный двигатель от BMW с системой твин-турбо, развивающий мощность в 350 л.с. Двигатель подключен к шестиступенчатой секвентальной коробке передач ZF
Range Rover Evoque Desert Warrior 3 полностью подготовлен для гонок класса ралли-рейд. Установлены 16-дюймовые диски Compomotive Atacama Rally Raid с шинами BF Goodrich G, которые идеально подходят для гонок в пустыне. Из систем, которые отвечают за управление и устойчивость автомобиля на трассе можно назвать клапан регулировки угла (обеспечивает устойчивость при поворотах), клапан отказа управления (определяет если колеса находятся в земле), клапан бокового управления (обнаруживает если колесо находится над землей).
Так же установлен увеличенный бензобак объемом 260 литров для того, чтобы автомобиль смог проехать 1200 километров для следующей дозаправки. Снаряженная масса “пустынной” версии Evoque составила 1900 кг.