Компания Citroen представили версию DS3 для участия в региональных ралли гонках (RRC). Версия WRC в стиле раллийного автомобиля имеет право принимать участие в различных номинациях конкурсов, в том числе WRC-2, MERC, ERC.
Внутри кузова имеется сварная конструкции каркаса, установлена спортивная подвеска MacPherson с трехходовыми регулируемыми амортизаторами. На колеса с шинами Michelin поставили 18-дюймовые диски для езды по асфальту и 17-дюймовые для езды по снегу и гравию.
Под капотом у Citroen DS3 RRC расположился 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, имеющий прямой впрыск, что позволило развить мощность в 275 лошадиных сил. Для тормозной системы выбраны вентилируемые диски с четырех-поршневыми суппортами.
Внутри кузова имеется сварная конструкции каркаса, установлена спортивная подвеска MacPherson с трехходовыми регулируемыми амортизаторами. На колеса с шинами Michelin поставили 18-дюймовые диски для езды по асфальту и 17-дюймовые для езды по снегу и гравию.
Под капотом у Citroen DS3 RRC расположился 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом, имеющий прямой впрыск, что позволило развить мощность в 275 лошадиных сил. Для тормозной системы выбраны вентилируемые диски с четырех-поршневыми суппортами.