Ходовая часть автомобиля равномерно распределяет нагрузки на опорные детали транспортного средства, и именно от ходовой части зависит безопасность авто.
Подвеску следует проверять каждые 10.000 км пробега. Необходимо проводить осмотр шаровых, подвески, рулевых наконечников, амортизаторов, подшипников и развал-схождения.
К примеру, если вы замечаете, что автомобиль уводит в сторону, чувствуете вибрацию во время движения, раскачку на поворотах и во время торможения - наиболее вероятной причиной данных неисправностей является выход из строя амортизаторов или подвески. Также следует обратить внимание на диски.
Неисправности ходовой части автомобиля могут привести к таким серьезным проблемам как отказ руля или тормозной системы.
Также обратите внимание на компьютерную диагностику.
Компьютерная диагностика автомобиля проводится не реже двух раз в год.
Включает в себя диагностику электронных комплектующих, проверку на наличие ошибок, а также контроль состояния автомобиля. С помощью данной процедуры автомеханик определяет состояние отдельных узлов и систем, проверяет топливную систему.
Компьютерную диагностику особо рекомендуется проходить в следующих случаях:
отклонений в работе автомобиля, отказе тех или иных систем.
при покупке подержанного транспортного средства, для подтверждения реального состояния авто.
перед длительной поездкой для определения неисправностей заранее.
также в профилактических целях во время ТО.
Источник: Автомотобайк - ремонт ходовой части и диагностика компьютерных систем