Renault обдумывает идею запуска дешевого электромобиля в Китае, и это, наконец, происходит. Выступая перед Autonews, генеральный директор Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance, Карлос Гон, подтвердил электрическую версию Kwid, признав, что прототипы уже построены.
«В Китае мы не можем продавать Leaf, это слишком дорогой и слишком сложный, мы не можем продавать Renault Fluence, - сказал он, - который продает в Китае недорогие электромобили, - сказал Гон. «Поэтому мы отправляем инженеров из Альянса, чтобы разработать недорогой Kwid EV для Китая». Я просто сделал тест-драйв автомобиля в Китае.
Карлос Гон, смотрит на альянс в целом, когда речь идет о разработке будущих продуктов, особенно электрических транспортных средств, которые в конечном итоге помогут им достичь своих целей: массовый маркетинг и рентабельность.
«В самом начале, Nissan Leaf имел свою собственную технологию. Renault Zoe имеет свою собственную технологию. Mitsubishi начал со своей собственной платформой, но теперь мы говорим: одна платформа, один комплект батарей, один комплект двигателей», - добавил Карлос Гон.
Renault-Nissan-Mitsubishi - не единственный автомобильный гигант, который видит Китай в качестве рынка с огромным потенциалом, когда речь заходит о доступных электромобилях EV, поскольку Volkswagen имеет аналогичный подход. Тем не менее, немцы не будут использовать свои собственные бренды для нарушения этого сегмента, поскольку они, как сообщается, подписали меморандум о взаимопонимании с Jianghuai Automobile Co. (JAC) для разработки дешевого EV.