Компания Renault вернула себе звание производителя самого быстрого переднеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга.
Специальная трековая версия хэтчбека Renault Megane RS 275 Trophy-R установила новый рекорд трассы, проехав Северную петлю за 7:54.36. Новинка от Renault, под управлением тест-пилота подразделения Renault Sport Technologies Лорана Харгона, оказалась быстрее прежнего рекордсмена, хот-хэтча Seat Leon Cupra 280, на 4,1 секунды.
Трековый вариант хэтчбека Renault Megane отличается от серийной версии специальной окраской кузова, а также отсутствием задних сидений, шумоизоляции, заднего стеклоочистителя, аудиосистемы и кондиционера. Кроме того для снижения веса передние сидения автомобиля были заменены на сидения Recaro с цельным каркасом из поликарбоната, а стандартный выпуск сменила титановая выпускная система Akrapovic. Таким образом, инженерам компании удалось снизить вес хэтчбека на 100 килограммов - до 1281 килограмма. В качестве опции для модификации Trophy-R также предлагаются усиленные тормозные механизмы, которые легче стандартных на три килограмма и имеют 350-миллиметровые диски вместо 340-миллиметровых, а также литий-ионных аккумулятор взамен обычного свинцового. Он позволит сэкономить еще 16 килограммов.
Спецверсия хэтчбека оснащена бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 275 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Помимо этого трековый Megane получил передние пружины Allevard из композитных материалов, регулируемые из салона амортизаторы ?hlins, 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 и дифференциал повышенного трения.
Renault Megane RS 275 Trophy-R дебютирует 27 июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Трековая версия автомобиля будет выпущена в количестве 250 единиц. Автомобиль предложат только на рынках 15 стран, список которых будет объявлен позднее. На данный момент известно, что Россия в этот список не входит.