Французская компания Renault представила новый двигатель Energy F1, который будет установлен болидам, участвующим в чемпионате мира по автогонкам «Формула-1».
Согласно новому техническому регламенту, в компании Renault разработали экономичный 1.6-литровый двигатель V6, вместо атмосферного 2.4-литрового двигателя V8, которые сейчас используют команды. Потери мощности не будет, так как наддувные моторы с 2014 года возвращаются в «Формулу-1». Новый силовой агрегат развивает 15 тысяч оборотов в минуту, вместо 18 тысяч оборотов минуту.
Следовательно, новый 1.6-литровый двигатель V6 от Renault будет иметь турбонаддув, систему прямого впрыска и два мотор-генератора MGU. Максимальная мощность составила 760 лошадиных сил, но при этом новый двигатель намного экономичнее предыдущего V8. Расход топлива на всю гонку у болида с таким двигателем составит 100 литров.
На данный момент новые моторы Renault для «Формулы-1» сезона 2014 года проходят тщательные тестовые испытания , а в конце года новые двигатели уже поставят на болиды для проведения полноценных гоночных испытаний.
Согласно новому техническому регламенту, в компании Renault разработали экономичный 1.6-литровый двигатель V6, вместо атмосферного 2.4-литрового двигателя V8, которые сейчас используют команды. Потери мощности не будет, так как наддувные моторы с 2014 года возвращаются в «Формулу-1». Новый силовой агрегат развивает 15 тысяч оборотов в минуту, вместо 18 тысяч оборотов минуту.
Следовательно, новый 1.6-литровый двигатель V6 от Renault будет иметь турбонаддув, систему прямого впрыска и два мотор-генератора MGU. Максимальная мощность составила 760 лошадиных сил, но при этом новый двигатель намного экономичнее предыдущего V8. Расход топлива на всю гонку у болида с таким двигателем составит 100 литров.
На данный момент новые моторы Renault для «Формулы-1» сезона 2014 года проходят тщательные тестовые испытания , а в конце года новые двигатели уже поставят на болиды для проведения полноценных гоночных испытаний.