Французский автопроизводитель Renault на специальном мероприятии Inovations@Renault представила свою новую разработку — двигатель, работающий на тяжелом топливе.
Новинка представляет собой двухтактный и двухцилиндровый мотор объемом 0,73 литра, но несмотря на это, агрегат оснащен турбиной и механическим нагнетателем.
Новый двухцилиндровый двигатель Renault развивает до 4000 оборотов в минуту. Мощность составляет от 47 до 68 л.с. и от 112 до 145 Нм крутящего момента. По словам инженеров компании, силовой агрегат обойдется намного дешевле в производстве, чем стандартная 4-тактная «четверка», но звучать будет лучше. Более того, стало известно, что над разработкой работали еще 18 европейских компаний.
Представители компании Renault не сообщили, когда точно новый двухцилиндровый двигатель можно будет встретить в серийных автомобилях.
Новинка представляет собой двухтактный и двухцилиндровый мотор объемом 0,73 литра, но несмотря на это, агрегат оснащен турбиной и механическим нагнетателем.
Новый двухцилиндровый двигатель Renault развивает до 4000 оборотов в минуту. Мощность составляет от 47 до 68 л.с. и от 112 до 145 Нм крутящего момента. По словам инженеров компании, силовой агрегат обойдется намного дешевле в производстве, чем стандартная 4-тактная «четверка», но звучать будет лучше. Более того, стало известно, что над разработкой работали еще 18 европейских компаний.
Представители компании Renault не сообщили, когда точно новый двухцилиндровый двигатель можно будет встретить в серийных автомобилях.