Внешний
вид кузова
Trezor купается в
инновационном
углеродном
волокне, с текучими
и плавными
линиями, которые
простираются
от фронта вплоть
до задней части,
пополняясь
продолговатыми,
узко вытянутыми
горизонтальными
передними и
задними фонарями.
Другие ключевые
конструктивные
признаки включают
в себя отсутствие
традиционной
передней решетки
и вместо этого,
только боковые
воздухозаборники
на фронте являются
для охлаждения
тормозов. Красное
ветровое стекло
сразу бросается
в глаза. В то
время как конструкция
Trezor довольно
сногсшибательная
Электродвигатель
происходит
от Formula E гоночного
автомобиля
и, следовательно,
обеспечивает
350 лошадиных
сил и 380 Нм крутящего
момента, ускорение
TREZOR до 100 км происходит
менее чем за
четыре секунды.
Под корпусом
расположились
две батареи
и тормоз управлением
системы рекуперации
энергии, опять-таки,
заимствованные
из формулы Е.
Несмотря на
все эти технологии,
концепция
склоняет чашу
весов в респектабельном
весе суперкара
до 1600 кг.
Кроме
того, Renault Treazor поставляется
в комплекте
с режимом полностью
автономного
вождения. Этот
режим установлен
на руле, растянутом
по ширине, чтобы
предложить
водителю совершенно
новую перспективу
дороги, открывая
панорамный
вид приборной
панели и большой
центральный
экран. Этот
центральный
экран сочетает
в себе технологии
OLED с Corning Gorilla Glass и не требует
дополнительной
подсветки как
светодиодный
дисплей. Это
приводит к
превосходной
контрастности
и ярко-четкого
цвета. Renault сообщает,
что он планирует
предложить
функции "руки
прочь/глаза-Off"