- Компания Renault представила полную информацию о новом универсале Renault Megane Estate, который очень скоро выйдет на автомобильный рынок. Новый Renault Megane Estate будет иметь самые большие габариты в длине (2,7 метра) и грузоподъемность в своем сегменте, компания не исключает возможность выпуска спортивной версии GT.
- Багажное пространство за задними сиденьями составляет 580 литров, регулируемый пол багажника и система, которая делит багажник на два отсека. Renault также утверждает, что ее новая модель имеет один из самых просторных салонов в своем сегменте. Клиенты получат выбор между четырьмя дизельными двигателями (DCI 90, DCI 110, DCI 110 Hybrid Assist и DCI 130) и двумя бензиновыми двигателями (TCE 100 и TCE 130), которые будут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, будет предлагаться в качестве стандарта во всех версиях, с автоматом с шестью скоростями и двойным сцеплением, блок предлагается в качестве опции в DCI 110 и семиступенчатый блок с двойным сцеплением в TCe 130.
- Спортивная версия Megane Estate GT, которая вроде является прототипом Megane GT, будет иметь внешний вид с передним спортивным агрессивным бампером, с более широкими воздухозаборниками и 18-ти дюймовые легкосплавные диски, также кабину с синей прострочкой и спортивное рулевое колесо.
-
- Шасси имеет ту же систему, 4Control, сравнимую с моделью хэтчбек, делая Megane Estate GT единственной моделью в своем классе с четырьмя ведущими колесами. Система была настроена инженерами Renault Sport для резкого и спокойного характера езды.
- Для Megane Estate GT будут предлагаться два вида двигателей: турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 202 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением EDC и твин-турбо DCI 165 дизельным агрегатом с 280 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента в паре с шестиступенчатым автоматом с двойным сцеплением.
- Спортивная версия Estate GT будет иметь четыре режима движения: спортивный, нейтральный, комфорт и персональный, последний может настраиваться по желанию водителя под его персональные данные и вкусовые потребности вождения.