На автосалоне «Франкфурт 2015» французы не перестают радовать своими новинками. Вчера, например, состоялась премьера флагманского семейства Renault Talisman. Большой премиальный седан и универсал, скорее всего, заменят сразу две модели - Laguna и Latitude.
Вообще Renault не так часто удивляет публику новыми роскошными моделями, но в этот раз инженеры и дизайнеры постарались на славу. Внешний вид, массивная решетка радиатора и светодиодная оптика буквально завораживает. Плавные линии, изогнутые формы, динамичный экстерьер — французы ведь знают толк в красоте и изысканности. Но довольно восторженных слов, пора переходить к самому главному — технической составляющей «Талисмана».
Вначале о габаритах. Как мы уже говорили, Renault Talisman довольно большой автомобиль. Модель одна из самых просторных машин в классе. Длина кузова составляет 4850 мм, ширина - 1870 мм. метра, а размер колесной базы - 2808 мм. Объем багажника равен 572 литра, а кому этого покажется мало, можно сложить здание сиденья и эта цифра вырастает до 1700 литров. Основой для «Талисмана» послужила платформа CMF.
Линейка моторов флагманского седана и универсала включает 2 бензиновых и 3 дизельных варианта. В первом случае — отдача двигателей составляет 150 и 200 лошадиных сил, при чем последний - «турбочетвёрка» 1.6 Tce. Такие движки могут работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Мощность дизельных агрегатов чуть меньше — 110, 130 и самый «сильный» TwinTurbo 160 лошадиных сил. Для первых двух вариантов — механика, турбированный комплектуется с роботом EDC6.
Водителю доступно три режима езды: Eco, Comfort, Neutral и Sport, полный привод 4Control и новая информационно-развлекательная система R-Link. Конечно, не обошлось без передовых систем безопасности - адаптивный круиз-контроль, система считывания дорожных знаков, авто-парковка, функция самостоятельного торможения при угрозе столкновения.