На трассе Нюрбургринг поставлен новый рекорд скорости для автомобилей коммерческого назначения. Рекордсменом стал фургон Volkswagen T5 доработанный компанией Revo.
Автомобилем управлял гонщик Деил Ломас, который сумел проехать круг трассы Нюрбургринга за 9 минут 57 секунд, тем самым, опустив на позицию ниже Ford Transit Van, проехавшего трассу за 10.8 минут.
Еще интересный факт из рекорда Ford. Тогда автомобилем управляла гонщица Сабина Шмитц и трасса была короче на 1.5 километра. Более того, впереди фургона ехал Dodge Viper, который создавал аэродинамический мешок.
Revo оснастили Volkswagen T5 модифицированным 2.0-литровым твин-турбо дизельным двигателем мощностью 220 лошадиных сил. Также установлены новая система выпуска Milltek, интеркулер Forge и эффективный масляный радиатор.
Автомобилем управлял гонщик Деил Ломас, который сумел проехать круг трассы Нюрбургринга за 9 минут 57 секунд, тем самым, опустив на позицию ниже Ford Transit Van, проехавшего трассу за 10.8 минут.
Еще интересный факт из рекорда Ford. Тогда автомобилем управляла гонщица Сабина Шмитц и трасса была короче на 1.5 километра. Более того, впереди фургона ехал Dodge Viper, который создавал аэродинамический мешок.
Revo оснастили Volkswagen T5 модифицированным 2.0-литровым твин-турбо дизельным двигателем мощностью 220 лошадиных сил. Также установлены новая система выпуска Milltek, интеркулер Forge и эффективный масляный радиатор.