После долгих разработок прототип мотоцикла Ronax 500 отправили в серийное производство.
Спортивный байк оснащен двухтактным четырёхцилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 499 кубических сантиметров с углом развала цилиндров 80 градусов, который представили немцы еще в начале июня. Диаметр цилиндра равен 54 миллиметрам, ход поршня — 54,5 миллиметрам. Мощность двигателя 160 лошадиных сил при 11500 оборотах в минуту.
Самое уникальное в этом байке, это цена, 100 000 Евро. Мотоцикл за такую сумму оснащен всевозможными системами и обладает потрясающими характеристиками. На сборку одного такого байка уходи пол года, для американских покупателей байк обойдется в 136 000 долларов. Двигатель на байке оснащен блоком управления который имеет два режима — спортивный и дождевой, двигатель работает вместе с шестиступенчатой КПП кассетного типа и многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Рама у Ronax 500 выполнена из фрезерованного алюминия. Передняя вилка - 48-миллиметровая, рулевая колонка может регулироваться в разных положениях, задний моноамортизатор и рулевой демпфер — Ohlins, тормозная система - Brembo. Спереди стоят 320-миллиметровые плавающие диски с четырёхпоршневыми моноблочными скобами, сзади конструкторы установили 210-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. Колесные диски сделаны из кованного алюминия диаметром 17 дюймов. Вес байка - 145 килограммов. Такой небольшой вес достигнут благодаря использованию в конструкции большого количества карбоновых элементов. Так например даже топливный бак сделали из углеволокна для уменьшения веса, вся облицовка и корпус воздушного фильтра также из карбона.
Всего запланировано выпустить 46 мотоциклов Ronax 500.
Спортивный байк оснащен двухтактным четырёхцилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом 499 кубических сантиметров с углом развала цилиндров 80 градусов, который представили немцы еще в начале июня. Диаметр цилиндра равен 54 миллиметрам, ход поршня — 54,5 миллиметрам. Мощность двигателя 160 лошадиных сил при 11500 оборотах в минуту.
Самое уникальное в этом байке, это цена, 100 000 Евро. Мотоцикл за такую сумму оснащен всевозможными системами и обладает потрясающими характеристиками. На сборку одного такого байка уходи пол года, для американских покупателей байк обойдется в 136 000 долларов. Двигатель на байке оснащен блоком управления который имеет два режима — спортивный и дождевой, двигатель работает вместе с шестиступенчатой КПП кассетного типа и многодисковым сцеплением в масляной ванне.
Рама у Ronax 500 выполнена из фрезерованного алюминия. Передняя вилка - 48-миллиметровая, рулевая колонка может регулироваться в разных положениях, задний моноамортизатор и рулевой демпфер — Ohlins, тормозная система - Brembo. Спереди стоят 320-миллиметровые плавающие диски с четырёхпоршневыми моноблочными скобами, сзади конструкторы установили 210-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. Колесные диски сделаны из кованного алюминия диаметром 17 дюймов. Вес байка - 145 килограммов. Такой небольшой вес достигнут благодаря использованию в конструкции большого количества карбоновых элементов. Так например даже топливный бак сделали из углеволокна для уменьшения веса, вся облицовка и корпус воздушного фильтра также из карбона.
Всего запланировано выпустить 46 мотоциклов Ronax 500.