С начала 2015 года на территории России будет произведен переход на топливо класса Евро-4, а позже будет разрешена продажа топлива класса 5 (Евро-5).
В соответствии с Техрегламентом оборот топлива Евро-4 разрешен до 31 декабря 2015 года.
По словам замглавы Федеральной антимонопольной службы Анатолия Голомолзина стало известно, что план производства бензинов, соответствующих Техрегламенту, по итогам трех кварталов 2014 года — был полностью выполнен. Кроме того, отмечается опережение темпов модернизации одними компаниями и отставании модернизации мощностей на НПЗ другими компаниями.
Но, трейдеры опасаются возможного дефицита топлива в 2015 году из-за запрета бензина Евро-3, производство которого в этом году составило около 15% от общего выпуска бензинов в стране.
В соответствии с Техрегламентом оборот топлива Евро-4 разрешен до 31 декабря 2015 года.
По словам замглавы Федеральной антимонопольной службы Анатолия Голомолзина стало известно, что план производства бензинов, соответствующих Техрегламенту, по итогам трех кварталов 2014 года — был полностью выполнен. Кроме того, отмечается опережение темпов модернизации одними компаниями и отставании модернизации мощностей на НПЗ другими компаниями.
Но, трейдеры опасаются возможного дефицита топлива в 2015 году из-за запрета бензина Евро-3, производство которого в этом году составило около 15% от общего выпуска бензинов в стране.