По данным статистики за первый квартал 2014 года на автомобильном рынке Росси 38 процентов занимают автомобили сегмента SUV.
По мере роста спроса на внедорожники и кроссовера произошло падение на другие кузова автомобилей, но в целом продажи выросли на 5%. Большей популярностью у российского покупателя пользуются компактные кроссоверы — продано 147 тысяч единиц. Лидирующее место занимает кроссовер Renault Duster — продано 20,5 тысяч автолюбителей. Второе место занимает Chevrolet Niva с объемом продаж 10,5 тысяч экземпляров, а на третьем месте Lada 4?4 — продано 9 тысяч автомобилей.
В итоге этих данных, уровень сегмента SUV составил 38% от всего отечественного рынка автомобилей. Вполне вероятно к концу года процент SUV может составить 45%, а к 2015 году – не менее 50%.
По мере роста спроса на внедорожники и кроссовера произошло падение на другие кузова автомобилей, но в целом продажи выросли на 5%. Большей популярностью у российского покупателя пользуются компактные кроссоверы — продано 147 тысяч единиц. Лидирующее место занимает кроссовер Renault Duster — продано 20,5 тысяч автолюбителей. Второе место занимает Chevrolet Niva с объемом продаж 10,5 тысяч экземпляров, а на третьем месте Lada 4?4 — продано 9 тысяч автомобилей.
В итоге этих данных, уровень сегмента SUV составил 38% от всего отечественного рынка автомобилей. Вполне вероятно к концу года процент SUV может составить 45%, а к 2015 году – не менее 50%.