Российская компания SMP Racing рассекретила первый спортпрототип категории LMP2, созданный для участия в гонках на выносливость, включая этапы чемпионата мира FIA и гонку «24 часа Ле-Мана». Болид построен фирмой BR Engineering, принадлежащей Борису Ротенбергу.
Новинка построена на платформе BR01 собственной разработки. Главным конструктором шасси выступил инженер Паоло Катоне, являющийся автором Peugeot 905 и 908, победивших в гонке «24 часа Ле-Мана». Прототип оснащен двигателем Nissan Zytek VK45DE V8 и эксклюзивной коробкой передач компании Hewland, разработанной по спецзаказу. Аэродинамические характеристики модели были рассчитаны во время испытаний в аэродинамическом туннеле при участии специалистов Fondtech.
«Будучи настоящей командой, мы хотели бы выступать на машинах собственного производства. Сейчас мы полностью сфокусированы на BR01, который в декабре уже должен совершить свои первые круги по тестовому треку. А как производители мы должны продавать этот автомобиль командам, участвующим в Мировом чемпионате гонок на выносливость и в иных чемпионатах, и предварительные заказы у нас уже есть», - рассказал Борис Ротенберг.
Отметим, что гоночная программа команды SMP racing на следующий год еще не утверждена окончательно. Предполагается, что в чемпионате FIA WEC российскую команду будут представлять два автомобиля.