Вы можете найти в интернете наиболее аэродинамические транспортные средства на рынке суперкаров. Производители тратят огромное количество времени и энергии, совершенствуют свои суперкары и их аэродинамику в аэродинамических трубах, вычисляют гидродинамику в тренажерах, рассчитывают количество прижимной силы и охлаждение, учитывая скользкий ветер и изготавливая механические компоненты для испытаний.
Ну, самые аэродинамические автомобили, это специальные гибриды и электромобили, как Фольксваген XL1, Tesla Model S, и Toyota Prius, на втором месте роскошные седаны. Их вытянутые формы и акценты делаются на тихих крейсерских результат. Но один дизайнер стремится развить эту идею еще дальше и разработал дизайн лимузина будущего Mercedes-Benz Limousine, его зовут Роман Егоров.
Русский
дизайнер Роман
Егоров, работает
в качестве
автомобильного
дизайнера для
компании Citro?n.
Он был ранее
интернирован
в BMW, а также соискателем
степени магистра,
один из победителей конкурса Ferrari Top Design School Challenge, он также для дизайна
лимузина и при поддержке
Mercedes-Benz, разработал
новую концепцию,
как и его дипломный
проект.
Идея
Егорова заключалась
в разработке
традиционного
лимузина, имеющего
для ветра три
коробки с
аэродинамическим
профилем одного
кузова. Некоторые
приемы заимствованы
из гоночных
прототипов
и дорожных
суперкаров,
только без
прижимной силы
и охлаждения.
Дизайн,
изображенный
на картинках,
показывает
каналы для
воздуха из
решетки через
вырез в капоте,
над крышей и
через открытую
соединяющую
аэродинамическое
Похожие статьи
Русский дизайнер Роман Егоров создал лимузин будущего Mercedes-Benz Limousine
22 февраля 2020