На основании данных агентства «Автостат» рынок продаж грузовых автомобилей в России, в апреле месяце текущего года, катастрофически падает вниз, не оправдывая самые оптимистичные прогнозы аналитиков автомобильного рынка. Факты упрямая вещь и они говорят о своих конкретных цифрах, с которыми бесполезно спорить и оспаривать.
На рынке продаж грузового автотранспорта спад показал – 62% по сравнению с апрелем прошлого года. Всего было продано 3382 грузовика, из них на долю отечественных производителей приходится 2236 автомобилей, что соответствует минусу 54%, а вот грузовых иномарок было продано всего 1146 автомобилей или спад составил 71%, в сравнении с соответствующем периодом прошлого года. Если рассматривать аналитику по производителям, то лидирующее место в падающем рынке занял Камский автозавод, реализовав 1123 грузовых автомобиля, что на 61% меньше прошлогоднего показателя, затем идет Горьковский автозавод, соответственно 701 грузовик или минус 32%, и за ними идет иностранный производитель, компания Hyundai, продав всего 222 грузовика и получив минус 61% с прошлогодними показателями.
На рынке легкового коммерческого автотранспорта показатели также не радужные, в суммарном выражение они дали минус 44,7% или 6,9 тысяч проданных автомобилей. Российских легковых коммерческих автомобилей продано 4,5 (– 34%), в том числе автозавод ГАЗ продал 3,3 тысяч машин (– 39%), УАЗ продал 1,3 автомобилей (– 16%). Иностранных коммерческих автомобилей, от общего количества, продано 2,4 тысячи машин (– 58%), лидером среди них является известная компания Mercedes-Benz, которая имеет рост продаж + 5%, что составило 762 коммерческих автомобиля.
Рынок автобусов также просел и составил 813 автобусов или – 28% по отношению к соответствующему периоду прошлого года, в том числе отечественных автобусов продано 774 единицы (– 21%) и 39 зарубежных автобуса (– 76%). Лидирующее положение занял автозавод ПАЗ, который продал 556 автобусов, что составило рост + 3%, далее идет автозавод НЕФАЗ, продано 65 автобусов (– 54%) и за ним автозавод ЛИАЗ, который реализовал всего 62 автобуса (– 46%). При всей такой не стабильной, а ухудшающейся ситуации, все же хочется надеется, что рынок продаж грузовых, коммерческих автомобилей и автобусов придет в ближайшее время в стабильное состояние и начнет постепенно расти в большую сторону.
На рынке продаж грузового автотранспорта спад показал – 62% по сравнению с апрелем прошлого года. Всего было продано 3382 грузовика, из них на долю отечественных производителей приходится 2236 автомобилей, что соответствует минусу 54%, а вот грузовых иномарок было продано всего 1146 автомобилей или спад составил 71%, в сравнении с соответствующем периодом прошлого года. Если рассматривать аналитику по производителям, то лидирующее место в падающем рынке занял Камский автозавод, реализовав 1123 грузовых автомобиля, что на 61% меньше прошлогоднего показателя, затем идет Горьковский автозавод, соответственно 701 грузовик или минус 32%, и за ними идет иностранный производитель, компания Hyundai, продав всего 222 грузовика и получив минус 61% с прошлогодними показателями.
На рынке легкового коммерческого автотранспорта показатели также не радужные, в суммарном выражение они дали минус 44,7% или 6,9 тысяч проданных автомобилей. Российских легковых коммерческих автомобилей продано 4,5 (– 34%), в том числе автозавод ГАЗ продал 3,3 тысяч машин (– 39%), УАЗ продал 1,3 автомобилей (– 16%). Иностранных коммерческих автомобилей, от общего количества, продано 2,4 тысячи машин (– 58%), лидером среди них является известная компания Mercedes-Benz, которая имеет рост продаж + 5%, что составило 762 коммерческих автомобиля.
Рынок автобусов также просел и составил 813 автобусов или – 28% по отношению к соответствующему периоду прошлого года, в том числе отечественных автобусов продано 774 единицы (– 21%) и 39 зарубежных автобуса (– 76%). Лидирующее положение занял автозавод ПАЗ, который продал 556 автобусов, что составило рост + 3%, далее идет автозавод НЕФАЗ, продано 65 автобусов (– 54%) и за ним автозавод ЛИАЗ, который реализовал всего 62 автобуса (– 46%). При всей такой не стабильной, а ухудшающейся ситуации, все же хочется надеется, что рынок продаж грузовых, коммерческих автомобилей и автобусов придет в ближайшее время в стабильное состояние и начнет постепенно расти в большую сторону.