Как известно, в линейке немецкого производителя компании Audi, к моделям Audi Q7 и Audi A6 allroad quattro в свое время добавился внедорожник Audi Q5, основные узлы которого заимствованы у Audi A4 ’08. Новый спортивный внедорожник Audi Q5 сочетает в себе все дорожный автомобиль с динамикой спортивного седана. Превосходство высоких технологий компании Audi, позволили обеспечить внедорожник Q5, всеми необходимыми узлами и агрегатами, например, как: практичная ходовая часть, мощный двигатель, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач (АКП) с двойной фрикционной муфтой S tronic и динамическая система управления динамикой Audi drive select, великолепный дизайн, качественные отделочные материалы, вкус и уют салона. Все это вместе взятое, создают спортивному внедорожнику прекрасные возможности для движения по городу и по бездорожью, обеспечивая необходимый комфорт для своих владельцев во время любой езды. Но самым важным составляющим между двигателем и автомобилем стала именно оснащаемая коробка S-tronic.
Сегодня мы поговорим подробно о 7-ми ступенчатой автоматической коробке передач (АКП) с двойной фрикционной муфтой S tronic в комбинации с приводом quattro, работающей в паре с бензиновым двух литровым турбированным двигателем Turbo FSI, мощностью 211 лошадиных сил. АКП имеет торговое название S tronic и сервисное обозначение 0B5. АКП S tronic полностью синхронизированная КП с электрогидравлическим управлением, обеспечивает автоматическое переключение передач без разрыва потока мощности, при очень коротких временах переключения и непрерывной тяге, дает немалую экономию топлива и удовольствие при езде.
Почему мы решили уделить внимание данной модели коробки передач, все очень просто, она почти совершенна с точки зрения динамики, спортивности и результатов.
Общие результаты реакции сцепления в различных режимах имеют почти колоссальные показатели, а в режиме Dynamic достигаются всего за 79,893 мили секунд.
Коробка передач S-Tronic зарекомендовала себя, как самая быстрая и успешная трансмиссия автомобилей Audi. Данная коробка передач устанавливается практически на всех полноприводных моделях немецкой марки, которым требуются высокая скорость переключения передач и мгновенное реагирование на изменение стиля вождения.
АКП S tronic имеет диапазон передаточных чисел для бензиновых двигателей 6, для дизельных 8, при этом седьмая передача является повышающей, а максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Коробка автомат обеспечивает до 550 Нм при 9000 об/минуту, масса составляет около 142 кг с двухмассовым маховиком и заполненным маслом.
Теперь обращаем Ваше внимание на конструктивную особенность коробки передач. АКП S tronic состоит из двух основных частей. Первая часть включает в себя: ведущий диск, двухмассовый маховик, дифференциалы главной передачи, две многодисковые фрикционные муфты с электрогидравлическим управлением, муфты охлаждаются маслом при помощи внутреннего насоса ATF, блок Mechatronik, штуцер для подключения радиатора ATF, сапуны масла. Разбирая и изучая все подробно, мы помечаем, что блок Mechatronik включает в себя блок управления гидравлической системой, электронный блок управления, часть температурных датчиков и исполнительных механизмов. Вторая часть представляет собой механическую часть или семи ступенчатую полностью синхронизированную коробку передач (семи ступенчатый вариатор), которая имеет самостоятельную систему смазки, межосевой дифференциал, маслосборники, рычаг переключения передач, боковой вал, дренажное отверстие. Все сформировано таким образом, что создает баланс между агрекатом АКП, ее охлаждением и высочайшей скорости реакции переключения шестерен передач.
Коробка передач S-Tronic зарекомендовала себя как самая быстрая и успешная трансмиссию автомобилей Audi. Данная коробка передач устанавливается практически на всех полноприводных моделях немецкой марки, которым требуются высокая скорость переключения передач и мгновенное реагирование на изменение стиля вождения.
Например, спорткар Audi R8 оснащается трансмиссией S-tronic с двойным спеплением, а также всем известные «заряженные» модели Audi RS.
Уделяя больше внимания спорткару Audi R8, оснащенного новой S tronic, можно отметить свойство данной коробки — она «перепрыгивает» между передачами, что дает невероятную динамику при нажатии на педаль газа. Автомобили Audi с такой коробкой передач «выстреливают» с места с поражающей мощностью.
Audi R8 с установленным под капотом 5,2 литровым двигателем, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Но, несмотря на свою мощность, автомобиль умудряется экономить топливо. В момент когда водитель отпускает педаль газа, коробка S tronic переключается на последнюю 7-ую передачу, что существенно экономит топливо. По данным производителя средний расход топлива спорткара снизился на 1 литр на 100 километров пути.
Далее в материалах мы подробно расскажем о температурных датчиках, датчиках гидравлического давления, датчиках переключения передач, датчиках оборотов первичного вала, о системе охлаждения и защиты коробки передач, о правильной эксплуатации АКП S tronic и многом другом.
Сегодня мы поговорим подробно о 7-ми ступенчатой автоматической коробке передач (АКП) с двойной фрикционной муфтой S tronic в комбинации с приводом quattro, работающей в паре с бензиновым двух литровым турбированным двигателем Turbo FSI, мощностью 211 лошадиных сил. АКП имеет торговое название S tronic и сервисное обозначение 0B5. АКП S tronic полностью синхронизированная КП с электрогидравлическим управлением, обеспечивает автоматическое переключение передач без разрыва потока мощности, при очень коротких временах переключения и непрерывной тяге, дает немалую экономию топлива и удовольствие при езде.
Почему мы решили уделить внимание данной модели коробки передач, все очень просто, она почти совершенна с точки зрения динамики, спортивности и результатов.
Общие результаты реакции сцепления в различных режимах имеют почти колоссальные показатели, а в режиме Dynamic достигаются всего за 79,893 мили секунд.
Коробка передач S-Tronic зарекомендовала себя, как самая быстрая и успешная трансмиссия автомобилей Audi. Данная коробка передач устанавливается практически на всех полноприводных моделях немецкой марки, которым требуются высокая скорость переключения передач и мгновенное реагирование на изменение стиля вождения.
АКП S tronic имеет диапазон передаточных чисел для бензиновых двигателей 6, для дизельных 8, при этом седьмая передача является повышающей, а максимальная скорость достигается на 6-й передаче. Коробка автомат обеспечивает до 550 Нм при 9000 об/минуту, масса составляет около 142 кг с двухмассовым маховиком и заполненным маслом.
Теперь обращаем Ваше внимание на конструктивную особенность коробки передач. АКП S tronic состоит из двух основных частей. Первая часть включает в себя: ведущий диск, двухмассовый маховик, дифференциалы главной передачи, две многодисковые фрикционные муфты с электрогидравлическим управлением, муфты охлаждаются маслом при помощи внутреннего насоса ATF, блок Mechatronik, штуцер для подключения радиатора ATF, сапуны масла. Разбирая и изучая все подробно, мы помечаем, что блок Mechatronik включает в себя блок управления гидравлической системой, электронный блок управления, часть температурных датчиков и исполнительных механизмов. Вторая часть представляет собой механическую часть или семи ступенчатую полностью синхронизированную коробку передач (семи ступенчатый вариатор), которая имеет самостоятельную систему смазки, межосевой дифференциал, маслосборники, рычаг переключения передач, боковой вал, дренажное отверстие. Все сформировано таким образом, что создает баланс между агрекатом АКП, ее охлаждением и высочайшей скорости реакции переключения шестерен передач.
Коробка передач S-Tronic зарекомендовала себя как самая быстрая и успешная трансмиссию автомобилей Audi. Данная коробка передач устанавливается практически на всех полноприводных моделях немецкой марки, которым требуются высокая скорость переключения передач и мгновенное реагирование на изменение стиля вождения.
Например, спорткар Audi R8 оснащается трансмиссией S-tronic с двойным спеплением, а также всем известные «заряженные» модели Audi RS.
Уделяя больше внимания спорткару Audi R8, оснащенного новой S tronic, можно отметить свойство данной коробки — она «перепрыгивает» между передачами, что дает невероятную динамику при нажатии на педаль газа. Автомобили Audi с такой коробкой передач «выстреливают» с места с поражающей мощностью.
Audi R8 с установленным под капотом 5,2 литровым двигателем, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Но, несмотря на свою мощность, автомобиль умудряется экономить топливо. В момент когда водитель отпускает педаль газа, коробка S tronic переключается на последнюю 7-ую передачу, что существенно экономит топливо. По данным производителя средний расход топлива спорткара снизился на 1 литр на 100 километров пути.
1. Специальные маслосборники для направленной смазки подшипников и шестерён позволяют работать при очень низком уровне масла. Благодаря этому снижаются потери на расплёскивание (барботаж), что улучшает (барботаж), что улучшает КПД.Запас крутящего момента составляет порядка 350 Нм, идеально подходящие двигатели 2,0 л TFSI и 2,0 л TDI.
2. Первичный вал на трёх опорах;
3. Новое масло для КП;
4. Самоблокирующийся межосевой дифференциал с асимметричным динамическим распределением крутящего момента 40/60;
5. Пространство для установки манжетного уплотнения со смещением (при замене для всех манжетных уплотнений);
6. Цилиндрическая шестерня с зубьями специальной формы, допускающая угловое отклонение оси вала в двух плоскостях (спиральные зубья);
7. Боковой вал с наклоном в двух плоскостях;
8. Выключатель для определения положения 1-ой, 2-ой передачи и передачи заднего хода;
9. Герметичный двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник для длительного срока службы и малого сопротивления вращению;
10. Приваренная коническая шестерня и специальная форма зубьев в связи с расположенным под углом боковым валом;
11. Главная передача/дифференциал перед модулем сцепления;
12. Модуль сцепления — двухмассовый маховик и однодисковое сухое сцепление как конструкционная группа коробки передач;
Далее в материалах мы подробно расскажем о температурных датчиках, датчиках гидравлического давления, датчиках переключения передач, датчиках оборотов первичного вала, о системе охлаждения и защиты коробки передач, о правильной эксплуатации АКП S tronic и многом другом.