Компания Iveco выпустила новый карьерный самосвал Astra RD32C. Внешность нового самосвала RD32C ничем не отличается от своих предшественников, интерьер кабины и внутренний комфорт, также остались на высоком уровне, тип привода остался прежним 4х2, а вот другие технические характеристики изменены в лучшую сторону. Хотим сразу отметить, что модель получила новую инновационную мультиплексную систему, которая объединяет шину CAN, модуль управления двигателем, КП и ретардер, все это позволяет быстро и эффективно управлять рабочими агрегатами самосвала.
Начнем с силового агрегата, самосвал снабжен новым дизельным 10 литровым двигателем Cursor 10 F3A, с прямым впрыском топлива, мощностью 380 лошадиных сил при 2100 оборотов в минуту, у предшественников этот показатель составлял 1800 оборотов в минуту, насос-форсунки двигателя управляются электроникой, сам двигатель работает в паре с гидромеханической, шести диапазонной КП Allison HD 4540, имеющей два режима работы Power и Eco, двигатель соответствует экологическим стандартам TIER 3.
Самосвал Astra RD32C имеет независимую переднюю подвеску, задний мост самосвала закреплен на поперечной тяге и продольных рычагах, на колесах установлены сухие дисковые тормоза. На самосвале установлено новое усиленное кузово с толщиной металла днища в 15 мм, рассчитанное под объем груза в 20,5 метра кубических, у предшественников этот показатель равнялся 18,0 кубическим метра. Новый самосвал способен перевозить грузы массой 32 тонны, при полной разрешенной массе 54 тонны.
Новый самосвал Astra RD32C был и раннее популярен в промышленности различных стран мира, а новинка привлечет к себе внимание дополнительных клиентов. Самосвал Astra широко применяется в горно-металлургической отрасли, в мелиорации, при строительстве гидротехнический сооружений (плотин, гидроэлектростанций и тому подобное), его применяют при строительстве автомобильных и железнодорожных магистралей, при строительстве сложных виадуков и подземных туннелей, а также на строительных объектах и различных карьерах.
Начнем с силового агрегата, самосвал снабжен новым дизельным 10 литровым двигателем Cursor 10 F3A, с прямым впрыском топлива, мощностью 380 лошадиных сил при 2100 оборотов в минуту, у предшественников этот показатель составлял 1800 оборотов в минуту, насос-форсунки двигателя управляются электроникой, сам двигатель работает в паре с гидромеханической, шести диапазонной КП Allison HD 4540, имеющей два режима работы Power и Eco, двигатель соответствует экологическим стандартам TIER 3.
Самосвал Astra RD32C имеет независимую переднюю подвеску, задний мост самосвала закреплен на поперечной тяге и продольных рычагах, на колесах установлены сухие дисковые тормоза. На самосвале установлено новое усиленное кузово с толщиной металла днища в 15 мм, рассчитанное под объем груза в 20,5 метра кубических, у предшественников этот показатель равнялся 18,0 кубическим метра. Новый самосвал способен перевозить грузы массой 32 тонны, при полной разрешенной массе 54 тонны.
Новый самосвал Astra RD32C был и раннее популярен в промышленности различных стран мира, а новинка привлечет к себе внимание дополнительных клиентов. Самосвал Astra широко применяется в горно-металлургической отрасли, в мелиорации, при строительстве гидротехнический сооружений (плотин, гидроэлектростанций и тому подобное), его применяют при строительстве автомобильных и железнодорожных магистралей, при строительстве сложных виадуков и подземных туннелей, а также на строительных объектах и различных карьерах.