Голландская компания Ginaf выпустила самосвал-тяжеловоз Ginaf HD5395 TS, предназначенный для работы в карьерах и для перевозки инертных материалов. Новинка отличается прежде своей монстроподобной возможностью. Этот тяжеловоз создавался несколькими компаниями, например, платформу проектировала и изготавливала польская компания KH-Kipper, она же разработала и выполнила уникальное, в сечении, омегообразное кузово, на нем установлена турецкая кабина Ford Cargo.
И самое главное, Карьерный самосвал Ginaf HD5395 TS имеет пять осей, из которых две передние управляемые, грузоподъемность самосвала составляет 70 тонн, а обусловленная масса 95 тонн, кузов рассчитано под материалы объемом в 32 метра кубических, полная выгрузка кузова занимает всего 40 секунд. Самосвал рассчитан на бездорожье, имеет прекрасную поперечную стабилизацию. Длина самосвала составляет 10,95 метра, ширина по кузову 2,95 метра, ширина по задним колесам 2,913 метра, максимальная скорость без груза составляет 60 км в час, а при полной загрузке 40 км в час.
Относительно других новшеств, внедренных в данную модель самосвала тяжеловоза, можно отметить, что на нем установлен шести цилиндровый дизельный двигатель объемом 14,9 литров, марки Cummins версии QSX15, мощностью 610 лошадиных сил, соответствующий международным Tier 3. Двигатель работает в паре с 12 ступенчатой коробкой автомат. версии ZF 12AS3141TO Type AS-Tronic с электроникой Mining Shift Program. Относительно осей, то они рассчитаны с хорошим запасом прочности, две управляемые передние оси способны выдерживать по 13 тонн каждая, а три задние оси в совокупе выдерживают 69 тонн, на всех трех мостах установлена фирменная гидропневматическаяподвеска HD-HPVS.
Карьерный самосвал тяжеловоз Ginaf HD5395 TS будет интересен предприятиям горнодобывающей отрасли, строительным компаниям, базам по хранению и продаже инертных материалов, а также другим фирмам и предприятиям, которым необходимы перевозки сыпучих материалов в больших объемах, по сложной и пересеченной местности.
И самое главное, Карьерный самосвал Ginaf HD5395 TS имеет пять осей, из которых две передние управляемые, грузоподъемность самосвала составляет 70 тонн, а обусловленная масса 95 тонн, кузов рассчитано под материалы объемом в 32 метра кубических, полная выгрузка кузова занимает всего 40 секунд. Самосвал рассчитан на бездорожье, имеет прекрасную поперечную стабилизацию. Длина самосвала составляет 10,95 метра, ширина по кузову 2,95 метра, ширина по задним колесам 2,913 метра, максимальная скорость без груза составляет 60 км в час, а при полной загрузке 40 км в час.
Относительно других новшеств, внедренных в данную модель самосвала тяжеловоза, можно отметить, что на нем установлен шести цилиндровый дизельный двигатель объемом 14,9 литров, марки Cummins версии QSX15, мощностью 610 лошадиных сил, соответствующий международным Tier 3. Двигатель работает в паре с 12 ступенчатой коробкой автомат. версии ZF 12AS3141TO Type AS-Tronic с электроникой Mining Shift Program. Относительно осей, то они рассчитаны с хорошим запасом прочности, две управляемые передние оси способны выдерживать по 13 тонн каждая, а три задние оси в совокупе выдерживают 69 тонн, на всех трех мостах установлена фирменная гидропневматическаяподвеска HD-HPVS.
Карьерный самосвал тяжеловоз Ginaf HD5395 TS будет интересен предприятиям горнодобывающей отрасли, строительным компаниям, базам по хранению и продаже инертных материалов, а также другим фирмам и предприятиям, которым необходимы перевозки сыпучих материалов в больших объемах, по сложной и пересеченной местности.