Странно, но когда авто Tata Nano от индийского производителя, поступившая в продажу в 2009 году и оцениваемая около $2000, отнюдь не вызвала бурного восторга у жителей своей страны, производитель почему- то подумал что подорожание этой модели поможет достичь охвата большего сегмента на рынке. При конструировании новой модели, авторы решили мобилизовать все силы, и снабдить авто необходимыми современными техническими и внешними характеристиками, чтобы каким-то образом исправить ситуацию и привлечь своего покупателя.
Для молодежной аудитории важным фактором стало появление в машине аудиосистемы с Bluetooth (в топовой комплектации – с четырьмя динамиками). Прежняя модель не могла похвастать современным бардачком в салоне, а имела только полки. В новой версии учли этот существенный недочет и организовали внутри авто, слева и справа на передней панели, бардачок. Кузов стал хромированным, колеса стали доступных версий и с декоративными колпаками.
Tata Nano, будучи итак не отличавшейся дешевизной по отношению к своим характеристикам, в новой комплектации стала еще дороже. Стоимость за авто взвинтилась до $2500-3600.
Tata Motors является собственником Jaguar Land Rover, и индусы в последнее время существенно инвестировали в британскую компанию. Но сама Tata развитием своей марки похвастать не может. Изначально планировалось производить по 15-20 тысяч Nano в месяц, но ожидание большого спроса подвело авторов. На настоящий момент, компания поставляет только 2,5 тысячи штук.
Компания в свете отличия реальных продаж от запланированных на 40%, и уменьшения дохода на 23% решилась на увольнение сотрудников и существенное сжатие кадрового состава. От увольнений не застрахованы и в следующем году. Если работа над усовершенствованием модели не принесет свои плоды, эксперты едины во мнении, что будущее компании окажется буквально на волоске.
Для молодежной аудитории важным фактором стало появление в машине аудиосистемы с Bluetooth (в топовой комплектации – с четырьмя динамиками). Прежняя модель не могла похвастать современным бардачком в салоне, а имела только полки. В новой версии учли этот существенный недочет и организовали внутри авто, слева и справа на передней панели, бардачок. Кузов стал хромированным, колеса стали доступных версий и с декоративными колпаками.
Tata Nano, будучи итак не отличавшейся дешевизной по отношению к своим характеристикам, в новой комплектации стала еще дороже. Стоимость за авто взвинтилась до $2500-3600.
Tata Motors является собственником Jaguar Land Rover, и индусы в последнее время существенно инвестировали в британскую компанию. Но сама Tata развитием своей марки похвастать не может. Изначально планировалось производить по 15-20 тысяч Nano в месяц, но ожидание большого спроса подвело авторов. На настоящий момент, компания поставляет только 2,5 тысячи штук.
Компания в свете отличия реальных продаж от запланированных на 40%, и уменьшения дохода на 23% решилась на увольнение сотрудников и существенное сжатие кадрового состава. От увольнений не застрахованы и в следующем году. Если работа над усовершенствованием модели не принесет свои плоды, эксперты едины во мнении, что будущее компании окажется буквально на волоске.