Конец февраля запомнился не только нескончаемыми пробками на дорогах городов России из-за обильных снегопадов. Многим наверняка подпортило настроение отрицательное решение Министерства экономического развития по подводу двухуровневой системы водительских прав.

История началась еще в ноябре прошлого года, когда в Министерстве транспорта выступили с инициативой разделить сдачу на права отдельно для водителей-любителей и для тех, кто собирается водить машину с целью заработка. Предполагалось, что будут пересмотрены учебные программы в автошколах. Ведь не секрет, что в них по-прежнему по плану нужно преподавать некоторые предметы, которые пригодятся лишь водителям-профессионалам, например, навыки ремонта и обслуживания машины. Подобные знания автолюбителям просто ни к чему - они для этого пользуются услугами профессиональных автосервисов. А тот механик, который делает мелкий ремонт авто, иметь права как и водить авто не обязан. Получается ограничение прав автолюбителя.

Конечно же, доверить сервис автомобиля стоит только профессионалам. Так, в автостудии “Глянец” на сайте http://car-care.com.ua мастера своего дела наведут красоту на ваш автомобиль с соблюдением всех технологических процедур и при использовании только брендовых оригинальных материалов.

Другое обстоятельство, которое приводили в пример в МинТрансе, - это категории “любителей”, которые вынуждены изучать в автошколе то, до чего их даже не допустят в профессиональной деятельности. Так, сдать на права в России можно человеку с ограниченными возможностями, чтобы водить, к примеру, машину на ручном управлении. В автошколе он обязан изучать тот же ремонт машин для профи. Но всем понятно, что никто не примет на работу физически ограниченного сотрудника, если в его обязанности будет входить ремонт и обслуживание авто.

[nolinks][/nolinks]

В министерстве экономического развития оценили эту инициативу в лишние 7,4 млрд бюджетных рублей, которые потребуются ГИБДД на пересмотр учебных программ автошкол. Так что вполне здравая задумка МинТранса откладывается до лучших времен - пока не появятся деньги.

Похожие статьи

Новый Fiat 500 Collezione

Новый Fiat 500 Collezione

Fiat выпустил специальную версию современного городского миника 500, получившего название «Collezio...
 
Новый Audi A6 Avant и Allroad

Новый Audi A6 Avant и Allroad

Совершенно новый Audi A6, 2019 модельного года - это острые линии и динамические края, как у его бра...
 
Новый Abarth 124 GT

Новый Abarth 124 GT

Марка Fiat представит новую специальную версию 124 Spider, названную Abarth 124 GT на Женевском авто...
 
Электрический Cupra Ateca

Электрический Cupra Ateca

Спортивный бренд Cupra компании Seat внедрит новую технологию до официальной премьеры “головного” ав...
 
Выпуск хэтчбека Mercedes-AMG GT4 назначен на осень 2018

Выпуск хэтчбека Mercedes-AMG GT4 назначен на осень 2018

“Массивный” немецкий дизайн будет дополнен полным приводом, углеродокерамической тормозной системой...
 
Nissan представил электрический кроссовер IMx KURO

Nissan представил электрический кроссовер IMx KURO

Компания Nissan, уже представляла кроссовер IMX на Токийском автосалоне, и теперь представляет новин...
 

Сдачи на права для любителей и профессионалов пока не будет

Автомобильные статьи

05 мая 2021

АвтоМотоБайк

Авто портал Automotobike продажа автомобилей, автосалоны, автосервисы, поиск авто, размещение компании

Automotobike.ru - это сайт для автолюбителя, мотоциклиста, и людей интересующихся автомобильным сектором. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями.

+7(861) 241-26-09 +7(499) 677-64-23 Адрес: РФ, г.Краснодар, ул.Кожевенная, компл.46/58