Конец февраля запомнился не только нескончаемыми пробками на дорогах городов России из-за обильных снегопадов. Многим наверняка подпортило настроение отрицательное решение Министерства экономического развития по подводу двухуровневой системы водительских прав.

История началась еще в ноябре прошлого года, когда в Министерстве транспорта выступили с инициативой разделить сдачу на права отдельно для водителей-любителей и для тех, кто собирается водить машину с целью заработка. Предполагалось, что будут пересмотрены учебные программы в автошколах. Ведь не секрет, что в них по-прежнему по плану нужно преподавать некоторые предметы, которые пригодятся лишь водителям-профессионалам, например, навыки ремонта и обслуживания машины. Подобные знания автолюбителям просто ни к чему - они для этого пользуются услугами профессиональных автосервисов. А тот механик, который делает мелкий ремонт авто, иметь права как и водить авто не обязан. Получается ограничение прав автолюбителя.

Конечно же, доверить сервис автомобиля стоит только профессионалам. Так, в автостудии “Глянец” на сайте http://car-care.com.ua мастера своего дела наведут красоту на ваш автомобиль с соблюдением всех технологических процедур и при использовании только брендовых оригинальных материалов.

Другое обстоятельство, которое приводили в пример в МинТрансе, - это категории “любителей”, которые вынуждены изучать в автошколе то, до чего их даже не допустят в профессиональной деятельности. Так, сдать на права в России можно человеку с ограниченными возможностями, чтобы водить, к примеру, машину на ручном управлении. В автошколе он обязан изучать тот же ремонт машин для профи. Но всем понятно, что никто не примет на работу физически ограниченного сотрудника, если в его обязанности будет входить ремонт и обслуживание авто.

[nolinks][/nolinks]

В министерстве экономического развития оценили эту инициативу в лишние 7,4 млрд бюджетных рублей, которые потребуются ГИБДД на пересмотр учебных программ автошкол. Так что вполне здравая задумка МинТранса откладывается до лучших времен - пока не появятся деньги.

Похожие статьи

Новый Audi A6 Avant и Allroad

Новый Audi A6 Avant и Allroad

Совершенно новый Audi A6, 2019 модельного года - это острые линии и динамические края, как у его бра...
 
Новый Range Rover SV Coupe

Новый Range Rover SV Coupe

Land Rover представил новый внедорожник Range Rover SV Coupe, как единственное и полноразмерное двух...
 
Объявлены цены на Fiat 500X

Объявлены цены на Fiat 500X

Fiat обновил 500X,представляя  лучшие в своем классе технологии Infotainment, а также ...
 
Jaguar  представил свой первый электромобиль I-PACE

Jaguar представил свой первый электромобиль I-PACE

Компания Jaguar только что представила свой первый электромобиль, I-PACE.
 
В Европе выбрали лучший автомобиль года

В Европе выбрали лучший автомобиль года

В преддверии Женевского автосалона был назван лучший автомобиль года.
 
Китайская компания показала новый электромобиль JAC iEV A50

Китайская компания показала новый электромобиль JAC iEV A50

Китайская компания  JAC выпустила первые изображения и детали нового iEV A50 - компактного седа...
 

Сдачи на права для любителей и профессионалов пока не будет

Автомобильные статьи

05 мая 2021

АвтоМотоБайк

Авто портал Automotobike продажа автомобилей, автосалоны, автосервисы, поиск авто, размещение компании

Automotobike.ru - это сайт для автолюбителя, мотоциклиста, и людей интересующихся автомобильным сектором. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями.

+7(861) 241-26-09 +7(499) 677-64-23 Адрес: РФ, г.Краснодар, ул.Кожевенная, компл.46/58